search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Пермская школа оказалась в центре скандала из-за формулировок в учебном плане 12 учителей одной школы написали заявления об увольнении: скандал в Екатеринбурге не утихает ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ В Госдуме предложили поменять поход к процедуре назначения директоров школ В Курганской области ко Дню учителя станет известно имя первого Почетного работника образования Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Для медицинских классов в Прикамье купят оборудование Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Полвека и более: педагогов-ветеранов чествовали в Чеченской Республике Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Перемену объявили в Иркутске, следующий звонок прозвенит в Красноярске Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу Читаем по нарисованному: психологический анализ детского рисунка помогает понять состояние малыша
0

В Москве на Всероссийском конгрессе по дошкольному образованию обсудили реализацию ФГОС

В Москве прошел Всероссийский конгресс \”Образовательное пространство будущего в дошкольном образовании\”. В течение двух дней была проведена плодотворная работа, включающая в себя выступления с докладами представителей Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального института развития образования, специалистов органов управления образования, представителей научной школы, докторов, кандидатов педагогических и психологических наук, профессоров и других членов профессионального сообщества.

Первый день Всероссийского конгресса проходил в Федеральном информационно-методическом центре \”Навигатор образовательных технологий\” на площадке Московского государственного машиностроительного университета. В рамках основной темы первого дня \”Дошкольное образование: развивающее и развивающееся\” участники конгресса обсудили актуальные вопросы по оценке качества дошкольного образования, разработкам основных образовательных программ для дошкольников, социализации детей и отношениям между образовательными учреждениями и семьей, а также вопросы организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды.

Во второй день участники Всероссийского конгресса встретились на площадке Федерального института развития образования. Главной темой этого дня стало \”Введение ФГОС дошкольного образования: результаты всероссийского мониторинга и опыт стажировочных площадок\”. Помимо докладов основных спикеров, для участников Всероссийского конгресса были организованы круглые столы, где они смогли обсудить актуальные аспекты профессионального развития педагогов в контексте реализации ФГОС дошкольного образования в регионах. Участники мероприятия также смогли принять участие в обучающем семинаре на тему: \”Тьюторское сопровождение дошкольных образовательных организаций в процессе введения и реализации ФГОС дошкольного образования\”.

– В 2013 году был утвержден ФГОС дошкольного образования. Реализация ФГОС ДО позволяет обеспечить равные условия для каждого ребенка вне зависимости от вида дошкольного учреждения, режима функционирования и реализуемых программ. Данный стандарт, неоспоримо, является стратегическим инструментом повышения качества дошкольного образования, – отметил в своем выступлении доктор психологических наук, профессор, академик РАО Александр Асмолов.

С 2013 года система дошкольного образования обеспечена существенной финансовой поддержкой. В первую очередь, средства выделены на ликвидацию очередности в дошкольных учреждениях. Для обеспечения доступности дошкольного образования из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации было выделено 130 млрд. рублей, что позволило максимально быстро увеличить число новых мест. Только за счет модернизации региональных систем дошкольного образования введено более 780 тысяч мест в дошкольных образовательных организациях на всей территории РФ.

В связи с масштабной работой по увеличению мест в дошкольных учреждениях растет востребованность специалистов дошкольного образования. Кроме того, особое внимание уделяется подготовке и повышению квалификации действующих специалистов. По словам заместителя директора департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ Ирины Тарадановой на сегодняшний день 85 % педагогических работников прошли курсы переподготовки и повышения квалификации для организации воспитательно–образовательного процесса в условиях введения нового стандарта дошкольного образования.

– Пройдя курсы повышения квалификации, педагог открывает новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок. Помимо этого, творческим педагогам, стремящимся идти в ногу со временем, необходимо изучать возможности использования и внедрения новых информационно – коммуникативных технологий в свою практическую деятельность. Необходимо быть для ребёнка проводником в мир новых технологий, а также формировать основы информационной культуры его личности, – отметила Ирина Тараданова.

По итогам Всероссийского конгресса по дошкольному образованию всем участникам были вручены именные сертификаты.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте