search
main
Топ 10
Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Сбой на госуслугах лишил медалиста из Новосибирска шанса поступить на бюджет Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели

В московских школах появится единое положение с новыми подходами к работе классного руководителя

Единое положение с новыми подходами к работе классного руководителя будет разработано в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента образования столицы.

В инициативную группу, разрабатывающую содержание документа вошли председатель Ассоциации содействия развитию образования \”Смотрим в будущее\”, директор школы № 1518 Марина Фирсова, председатель Ассоциации классных руководителей , директор Школы № 825 Юрий Шелухин, директор школы № 2123 Татьяна Архипова, директор школы № 1560 \”Лидер\” Ирина Жданова, директор школы \”Покровский квартал\” Илья Новокрещенов и другие результативные директора столичных школ. Члены инициативной группы отметили, что им хотелось бы с нового учебного года положение о работе руководителя класса сделать не рекомендательным, а действующим рабочим документом, единым во всех московских школах.Одна из основных задач работы инициативной группы – определение единых, признаваемых всеми участниками образовательного процесса критериев эффективности руководителя класса.\”Руководитель класса разрабатывает траекторию развития, учитывая возможности каждого ребенка, работает с учителями–предметниками, вырабатывая линию развития, роста каждого ребенка и всего класса. Сегодня перед нами стоит задача определить права классного руководителя и его сферу ответственности именно в этом контексте\”, – рассказал участник встречи, директор школы № 1241 города Москвы Антон Алексеев.Руководитель класса – координатор и оператор наиболее значимых образовательных активностей, контактов с педагогами, администрацией школы, родительской общественностью.\”Руководство развитием класса – это тоже управленческий проект.   Обсуждение идет очень активно, не спокойно и за этим видна инициатива каждого директора – участника рабочей группы, его желание внести вклад в принимаемое решение\”, – отметила директор школы № 1520 имени Капцовых города Москвы Вита Кириченко.До 1 марта участники рабочей группы, организованной Московским институтом открытого образования, планируют завершить работу над проектом положения, и выработать перечень примеров локальных актов о работе руководителя класса.

Члены инициативной группы отметили, что им хотелось бы с нового учебного года положение о работе руководителя класса сделать не рекомендательным, а действующим рабочим документом, единым во всех московских школах.

Одна из основных задач работы инициативной группы – определение единых, признаваемых всеми участниками образовательного процесса критериев эффективности руководителя класса.

\”Руководитель класса разрабатывает траекторию развития, учитывая возможности каждого ребенка, работает с учителями–предметниками, вырабатывая линию развития, роста каждого ребенка и всего класса. Сегодня перед нами стоит задача определить права классного руководителя и его сферу ответственности именно в этом контексте\”, – рассказал участник встречи, директор школы № 1241 города Москвы Антон Алексеев.

Руководитель класса – координатор и оператор наиболее значимых образовательных активностей, контактов с педагогами, администрацией школы, родительской общественностью.

\”Руководство развитием класса – это тоже управленческий проект.   Обсуждение идет очень активно, не спокойно и за этим видна инициатива каждого директора – участника рабочей группы, его желание внести вклад в принимаемое решение\”, – отметила директор школы № 1520 имени Капцовых города Москвы Вита Кириченко.

До 1 марта участники рабочей группы, организованной Московским институтом открытого образования, планируют завершить работу над проектом положения, и выработать перечень примеров локальных актов о работе руководителя класса.

По информации Департамента образования Москвы

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте