search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Старт финала Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
0

В московских школах появится единое положение с новыми подходами к работе классного руководителя

Единое положение с новыми подходами к работе классного руководителя будет разработано в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента образования столицы.

В инициативную группу, разрабатывающую содержание документа вошли председатель Ассоциации содействия развитию образования \”Смотрим в будущее\”, директор школы № 1518 Марина Фирсова, председатель Ассоциации классных руководителей , директор Школы № 825 Юрий Шелухин, директор школы № 2123 Татьяна Архипова, директор школы № 1560 \”Лидер\” Ирина Жданова, директор школы \”Покровский квартал\” Илья Новокрещенов и другие результативные директора столичных школ. Члены инициативной группы отметили, что им хотелось бы с нового учебного года положение о работе руководителя класса сделать не рекомендательным, а действующим рабочим документом, единым во всех московских школах.Одна из основных задач работы инициативной группы – определение единых, признаваемых всеми участниками образовательного процесса критериев эффективности руководителя класса.\”Руководитель класса разрабатывает траекторию развития, учитывая возможности каждого ребенка, работает с учителями–предметниками, вырабатывая линию развития, роста каждого ребенка и всего класса. Сегодня перед нами стоит задача определить права классного руководителя и его сферу ответственности именно в этом контексте\”, – рассказал участник встречи, директор школы № 1241 города Москвы Антон Алексеев.Руководитель класса – координатор и оператор наиболее значимых образовательных активностей, контактов с педагогами, администрацией школы, родительской общественностью.\”Руководство развитием класса – это тоже управленческий проект.   Обсуждение идет очень активно, не спокойно и за этим видна инициатива каждого директора – участника рабочей группы, его желание внести вклад в принимаемое решение\”, – отметила директор школы № 1520 имени Капцовых города Москвы Вита Кириченко.До 1 марта участники рабочей группы, организованной Московским институтом открытого образования, планируют завершить работу над проектом положения, и выработать перечень примеров локальных актов о работе руководителя класса.

Члены инициативной группы отметили, что им хотелось бы с нового учебного года положение о работе руководителя класса сделать не рекомендательным, а действующим рабочим документом, единым во всех московских школах.

Одна из основных задач работы инициативной группы – определение единых, признаваемых всеми участниками образовательного процесса критериев эффективности руководителя класса.

\”Руководитель класса разрабатывает траекторию развития, учитывая возможности каждого ребенка, работает с учителями–предметниками, вырабатывая линию развития, роста каждого ребенка и всего класса. Сегодня перед нами стоит задача определить права классного руководителя и его сферу ответственности именно в этом контексте\”, – рассказал участник встречи, директор школы № 1241 города Москвы Антон Алексеев.

Руководитель класса – координатор и оператор наиболее значимых образовательных активностей, контактов с педагогами, администрацией школы, родительской общественностью.

\”Руководство развитием класса – это тоже управленческий проект.   Обсуждение идет очень активно, не спокойно и за этим видна инициатива каждого директора – участника рабочей группы, его желание внести вклад в принимаемое решение\”, – отметила директор школы № 1520 имени Капцовых города Москвы Вита Кириченко.

До 1 марта участники рабочей группы, организованной Московским институтом открытого образования, планируют завершить работу над проектом положения, и выработать перечень примеров локальных актов о работе руководителя класса.

По информации Департамента образования Москвы

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте