Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
В России будет разработана методика анализа проведения ЕГЭ с учетом оценки работы администрации школ
Стали известны имена лауреатов V Всероссийского конкурса «Успешная школа»
Ростуризм рассказал, что делать купившим туры в Турцию и Танзанию
В День экологических знаний стартует масштабная экоакция
В российской системе образования может появиться должность тренера-преподавателя
Российским педагогам могут повысить базовый оклад
Какой удар от классика: курганский школьник оскандалился из-за прочитанного стихотворения Есенина
Испанские школьники теперь будут обучаться на пляже – уроки под солнцем стали частью экопроекта
Петербург встречает гостей – Международный медиафорум молодых журналистов «Диалог культур» уже на старте
Российская молодежь до тридцати пяти лет сможет учиться на бюджете – Госдума рассмотрит законопроект
В России будет разработана методика анализа проведения ЕГЭ с учетом оценки работы администрации школ Стали известны имена лауреатов V Всероссийского конкурса «Успешная школа» Ростуризм рассказал, что делать купившим туры в Турцию и Танзанию В День экологических знаний стартует масштабная экоакция В российской системе образования может появиться должность тренера-преподавателя Российским педагогам могут повысить базовый оклад Какой удар от классика: курганский школьник оскандалился из-за прочитанного стихотворения Есенина Испанские школьники теперь будут обучаться на пляже – уроки под солнцем стали частью экопроекта Петербург встречает гостей – Международный медиафорум молодых журналистов «Диалог культур» уже на старте Российская молодежь до тридцати пяти лет сможет учиться на бюджете – Госдума рассмотрит законопроект

В московских школах появится единое положение с новыми подходами к работе классного руководителя

Дата: 21 февраля 2018, 14:30
Автор:

Единое положение с новыми подходами к работе классного руководителя будет разработано в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента образования столицы.

В инициативную группу, разрабатывающую содержание документа вошли председатель Ассоциации содействия развитию образования \”Смотрим в будущее\”, директор школы № 1518 Марина Фирсова, председатель Ассоциации классных руководителей , директор Школы № 825 Юрий Шелухин, директор школы № 2123 Татьяна Архипова, директор школы № 1560 \”Лидер\” Ирина Жданова, директор школы \”Покровский квартал\” Илья Новокрещенов и другие результативные директора столичных школ. Члены инициативной группы отметили, что им хотелось бы с нового учебного года положение о работе руководителя класса сделать не рекомендательным, а действующим рабочим документом, единым во всех московских школах.Одна из основных задач работы инициативной группы – определение единых, признаваемых всеми участниками образовательного процесса критериев эффективности руководителя класса.\”Руководитель класса разрабатывает траекторию развития, учитывая возможности каждого ребенка, работает с учителями–предметниками, вырабатывая линию развития, роста каждого ребенка и всего класса. Сегодня перед нами стоит задача определить права классного руководителя и его сферу ответственности именно в этом контексте\”, – рассказал участник встречи, директор школы № 1241 города Москвы Антон Алексеев.Руководитель класса – координатор и оператор наиболее значимых образовательных активностей, контактов с педагогами, администрацией школы, родительской общественностью.\”Руководство развитием класса – это тоже управленческий проект.   Обсуждение идет очень активно, не спокойно и за этим видна инициатива каждого директора – участника рабочей группы, его желание внести вклад в принимаемое решение\”, – отметила директор школы № 1520 имени Капцовых города Москвы Вита Кириченко.До 1 марта участники рабочей группы, организованной Московским институтом открытого образования, планируют завершить работу над проектом положения, и выработать перечень примеров локальных актов о работе руководителя класса.

Члены инициативной группы отметили, что им хотелось бы с нового учебного года положение о работе руководителя класса сделать не рекомендательным, а действующим рабочим документом, единым во всех московских школах.

Одна из основных задач работы инициативной группы – определение единых, признаваемых всеми участниками образовательного процесса критериев эффективности руководителя класса.

\”Руководитель класса разрабатывает траекторию развития, учитывая возможности каждого ребенка, работает с учителями–предметниками, вырабатывая линию развития, роста каждого ребенка и всего класса. Сегодня перед нами стоит задача определить права классного руководителя и его сферу ответственности именно в этом контексте\”, – рассказал участник встречи, директор школы № 1241 города Москвы Антон Алексеев.

Руководитель класса – координатор и оператор наиболее значимых образовательных активностей, контактов с педагогами, администрацией школы, родительской общественностью.

\”Руководство развитием класса – это тоже управленческий проект.   Обсуждение идет очень активно, не спокойно и за этим видна инициатива каждого директора – участника рабочей группы, его желание внести вклад в принимаемое решение\”, – отметила директор школы № 1520 имени Капцовых города Москвы Вита Кириченко.

До 1 марта участники рабочей группы, организованной Московским институтом открытого образования, планируют завершить работу над проектом положения, и выработать перечень примеров локальных актов о работе руководителя класса.

По информации Департамента образования Москвы

Фото Марии Голубевой


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt