Заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк заявил о том, что существующие подходы к формированию оплаты труда педагогических работников российских школ являются непрозрачными и непонятными.
”Многообразие используемых систем оплаты труда педагогических работников, а также основания для установления компенсационных и стимулирующих выплат, сложность расчета и отсутствие единых подходов к определению размера заработной платы даже на уровне одного муниципалитета сегодня делают процедуру формирования оплаты труда непрозрачной и непонятной для работников”, – цитирует ТАСС Виктора Басюка, выступившего в ходе обсуждения проблемы на площадке партии “Единая Россия”.
По словам замминистра, что на федеральном уровне “практически отсутствуют регуляторные механизмы воздействия на процесс совершенствования системы оплаты труда”.
“Таким образом, на сегодняшний день сложилась ситуация, когда для работающих в системе общего образования более 1 млн 300 педагогов действуют различные основания для оплаты труда”, – сказал Виктор Басюк.
В Минпросвещения считают, что первым шагом для решения сложившейся проблемы и на пути формирования единых подходов к оплате труда в системе образования “может стать изменение действующего трудового законодательства и внесение изменений в 144 статью” [“Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений”].
Напомним, по итогам выступления премьер-министра Михаила Мишустина с отчетом правительства в Госдуме Министерству просвещения РФ дано поручение представить предложения по установлению единых требований к оплате труда педагогических работников.
Комментарии