search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

В Минпросвещения назвали меры по решению проблемы дефицита педагогических кадров в стране

Заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк назвал проблему дефицита педагогических кадров одной из препятствующих процессу регионализации общего образования. Он сообщил о мерах, которые намерено предпринять ведомство, для ее решения.

Заседание подгруппы \”Образование\” рабочей группы Госсовета РФ по направлению \”Образование и наука\” прошло 6 декабря. Выступая на нем, Виктор Басюк рассказал о работе министерства по регионализации общего образования. Помимо прочего, в нее входят пилотный проект по формированию региональных команд управления и создание стажировочных площадок для распространения эффективных моделей управления сетью образовательных организаций.По словам Виктора Басюка, апробированные в некоторых регионах модели управления должны усилить государственное влияние на деятельность образовательных организаций.\”Постепенный переход к государственной системе управления образовательными организациями позволит изменить качество образования в соответствии с современными задачами и обеспечить прозрачность финансового сопровождения, оптимизацию доступа муниципальных образовательных организаций к ресурсам региона, ресурсную и методическую поддержку отдельных школ, в том числе сельских, малокомплектных, устранение профессионального дефицита педагогов\”, – цитирует замминистра пресс-служба Минпросвещения России.Говоря о проблемах, возникающих на пути развития процессов регионализации общего образования, Виктор Басюк указал на дефицит педагогических кадров. Он заявил, что первоочередная задача Минпросвещения России – сбалансировать дефицит педагогов и систему подготовки кадров. Для этого министерство создает педагогические классы для подготовки одарённых школьников к сознательному выбору профессии, проводит мероприятия по профессиональному развитию педагогов системы СПО, обеспечивает непрерывность педобразования и участвует в распределении объемов контрольных цифр приема в вузах.\”Политика министерства заключается в том, чтобы максимальное количество выпускников по педагогическим специальностям приходило работать в школу, а система подготовки педагогических кадров, от профессиональной ориентации в школе до получения образования в колледже и вузе, была полезна системе образования, регионам и стране в целом\”, – добавил Виктор Басюк.

По словам Виктора Басюка, апробированные в некоторых регионах модели управления должны усилить государственное влияние на деятельность образовательных организаций.

\”Постепенный переход к государственной системе управления образовательными организациями позволит изменить качество образования в соответствии с современными задачами и обеспечить прозрачность финансового сопровождения, оптимизацию доступа муниципальных образовательных организаций к ресурсам региона, ресурсную и методическую поддержку отдельных школ, в том числе сельских, малокомплектных, устранение профессионального дефицита педагогов\”, – цитирует замминистра пресс-служба Минпросвещения России.

Говоря о проблемах, возникающих на пути развития процессов регионализации общего образования, Виктор Басюк указал на дефицит педагогических кадров. Он заявил, что первоочередная задача Минпросвещения России – сбалансировать дефицит педагогов и систему подготовки кадров. Для этого министерство создает педагогические классы для подготовки одарённых школьников к сознательному выбору профессии, проводит мероприятия по профессиональному развитию педагогов системы СПО, обеспечивает непрерывность педобразования и участвует в распределении объемов контрольных цифр приема в вузах.

\”Политика министерства заключается в том, чтобы максимальное количество выпускников по педагогическим специальностям приходило работать в школу, а система подготовки педагогических кадров, от профессиональной ориентации в школе до получения образования в колледже и вузе, была полезна системе образования, регионам и стране в целом\”, – добавил Виктор Басюк.

По информации edu.gov.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте