Замминистра просвещения Виктор Басюк назвал ключевые шаги министерства по повышению статуса профессии учителя. Об этом сообщили в пресс-службе профильного ведомства.
На заседании Общественного совета в министерстве Виктор Басюк отметил, с каждым годом профессию учителя выбирают все больше молодых людей. По его словам, Минпросвещения стремится к тому, чтобы программы для молодых педагогов стали более прикладными.
“Сейчас один из ключевых приоритетов Министерства – выстроить единую систему подготовки учителей в рамках системы педагогического роста”, – цитирует пресс-служба ведомства Виктора Басюка.
Замминистра также сообщил, что особое внимание уделяется возрождению педагогических классов в школах, системы методической помощи учителям и также созданию пула базовых школ при педагогических университетах.
Среди других важных направлений работы ведомства Виктор Басюк назвал развитие горизонтального профессионального роста учителей и конкурсов педагогического мастерства, а также информационную политику по повышению престижа профессии, распространению лучших практик.
“Мы будем очень благодарны членам Общественного совета за помощь. Это очень важно, потому что работа ведётся колоссальная, и решить существующие проблемы мы можем только вместе: с участием педагогов, родителей, всего общества”, – подытожил Виктор Басюк.
По информации edu.gov.ru
Фото Вадима Мелешко
Замечательно, что “профессию учителя выбирают все больше молодых людей”. Вопрос: “Где они? Куда исчезают, после получения диплома?” В этом году у меня внук пошел в 1-й класс. Его учительница работает в две смены и ведет два класса! И в другом классе такая ситуация. А ведь учителя преклонного возраста. Хватит ли у них сил хоть чему-нибудь научить? Я думаю, что нет. Потому что в задачи нашего правительства не входит вырастить умную, думающую, грамотную молодежь. Почему бы молодых педагогов, которые отучились за счет бюджета, не распределять по школам на 5 лет? Пусть отрабатывают народные деньги, а не хотят – пусть возвращают в казну.