Среди артековцев встречаются школьники, которые уже успели стать наставниками для младших ребят. Например, тринадцатилетняя Дарья Смолка из города Строитель Белгородской области работала с младшими детьми и точно знает, каким педагогом хочет стать.
Как сообщает сайт МДЦ «Артек», Дарья Смолка учится в школе №2 г. Строитель Яковлевского городского округа. В «Артек» она приехала благодаря участию в научных конференциях, научно-исследовательской деятельности и школьных олимпиадах. По ее словам, она мечтала побывать в детском центре в течение целого года. Об «Артеке» она знала из роликов и статей.
Для девочки ее школа является вторым домом: ведь здесь трудятся ее мама и бабушка. С малых лет она погружена в мир педагогики: «У меня самые лучшие и добрые учителя, которые ежедневно дают огромное количество знаний. Моя мама Смолка Людмила Вячеславовна – учитель начальных классов, а моя бабушка Визовиченко Тамара Григорьевна – учитель биологии».
Дарья рассказала, что после садика она часто ходила с мамой на работу. Ей нравилась школьная атмосфера, именно тогда поняла, что хотела бы стать учителем. Сейчас она уверена, что станет вести уроки английского языка, потому что ей нравится изучать языки. В «Артеке» Дарья находится в педагогическом отряде. Она бывает на лекциях педагогов, получает навыки работы с детьми. Она узнала, как можно сплотить коллектив, как правильно общаться с ребятами.
Девочка планирует после школы стать студенткой педагогического факультета Белгородского университета, затем продолжить педагогическую династию. В «Артеке» она работала с 12 отрядом, с самыми младшими ребятами, проводила классный час по экологии, играла с ними, общалась. По ее мнению, настоящий учитель должен быть на одной волне с ребенком и знать, как правильно и интересно подавать информацию. Педагог обязательно должен быть чутким, добрым и справедливым. Позднее Дарья хочет приехать в «Артек» уже в роли вожатой.
Ранее Сетевое издание «Учительская газета» информировало о династии Амосовых, общий педагогический стаж которой составляет 225 лет.
Комментарии