search
main
0

В математике всегда найдется место для каждого

Прогулка по родной Москве… Музыка такая разная… Любимая книга японского автора… Уютное место в самом центре столицы…

Я, как и все мы, стремлюсь к комфорту. Господа! Квинтэссенция моей педагогической деятельности – душевный комфорт!Взгляните на себя: удивляясь, мы раскрываем рот; говорим, размахиваем руками, когда хотим поделиться новостями; мы любим такие разные вещи и хотим, чтобы их любили остальные; и «пусть весь мир подождет», когда мы увлечены!А ведь урок математики – это всегда открытие! Открытие конкретного ли научного факта, новой ли возможности применения уже имеющихся знаний, а часто и открытие своих собственных возможностей.В математике, как и в нашем огромном сердце, всегда найдется место для КАЖДОГО! Она интересна в силу своей природы. Задача учителя – сохранить естественный интерес и потребность каждого ребенка в ее познании!Сотни педагогических технологий, тысячи современных и давно забытых методик, стандарты образования… Что по-настоящему определяет нашу работу?Дети!Остальное механизирует, помогает, упрощает, структурирует дело учителя. Но не определяет.Все то, что кричат нам гении в разных источниках с помощью сложноподчиненных слов, – очевидная истина: исходить в своей работе необходимо из потребностей и способностей ребенка. В погоне за развитием и учетом способностей мы часто ограничиваем множество его потребностей двумя-тремя, забывая о такой важной для каждого из нас потребности в душевном комфорте. А учителю нельзя ошибаться…Каждый человек в своей жизни делает большое дело, вносит свой вклад и создает своими руками будущее.Учителя делают этот мир лучше. Я пытаюсь сделать это в комфортных для всех условиях!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте