search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых» В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным
0

В мае в Рязани на базе педагогического университета, который является куратором этого направления в России, прошли сразу две международные конференции. На “Стратегии образования XXI века” присутствовали высокие гости – зам. министра образования РФ В.Болотов и депутат Госдумы Г.Бурбулис. Из иностранцев – В.Книп, президент американского форума “За глобальное образование”, и Я.Дайкер, директор программы глобального образования во Флоридском университете. Сторонники теории не выдвигали свое направление как единственно правильное и главное в образовании. Свои идеи высказали представители различных движений. Особенно интересным оказался опыт 106-й красноярской школы, где рядом соседствуют самые разные концепции обучения.

Несмотря на то, что тема второй конференции – “Глобальный урок” – была несколько уже и носила более практический характер, участников, наоборот, прибавилось. Прибыли представители 12 российских пилотных школ педуниверситета из Рязанской области, Барнаула, Сочи, Петербурга.

По словам организаторов, майская конференция, четвертая по счету, оказалась лучшей. Не было слов и деклараций – только ясные практические ответы: бери – и используй. Например, как организовать качественную оценку деятельности учащегося? Одними тестами здесь уже не обойтись. На каждую творческую работу нужно получить рецензию родителей, друзей и даже самого ученика. Тогда оценка будет наиболее об’ективной.

Наталья БУНЯКИНА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте