search
main
0

В мае в Рязани на базе педагогического университета, который является куратором этого направления в России, прошли сразу две международные конференции. На “Стратегии образования XXI века” присутствовали высокие гости – зам. министра образования РФ В.Болотов и депутат Госдумы Г.Бурбулис. Из иностранцев – В.Книп, президент американского форума “За глобальное образование”, и Я.Дайкер, директор программы глобального образования во Флоридском университете. Сторонники теории не выдвигали свое направление как единственно правильное и главное в образовании. Свои идеи высказали представители различных движений. Особенно интересным оказался опыт 106-й красноярской школы, где рядом соседствуют самые разные концепции обучения.

Несмотря на то, что тема второй конференции – “Глобальный урок” – была несколько уже и носила более практический характер, участников, наоборот, прибавилось. Прибыли представители 12 российских пилотных школ педуниверситета из Рязанской области, Барнаула, Сочи, Петербурга.

По словам организаторов, майская конференция, четвертая по счету, оказалась лучшей. Не было слов и деклараций – только ясные практические ответы: бери – и используй. Например, как организовать качественную оценку деятельности учащегося? Одними тестами здесь уже не обойтись. На каждую творческую работу нужно получить рецензию родителей, друзей и даже самого ученика. Тогда оценка будет наиболее об’ективной.

Наталья БУНЯКИНА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте