search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога В Петербурге вручили премии за достижения в науке и образовании Министры образования соберутся на форум в Казани В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах
0

В «Кухне» люблю изюминки

«Методическая кухня» изменилась, и в новом варианте она нравится педагогам еще больше. Материалы даются с чертежами, с подробностями, в каждом есть какая-то изюминка.

Хотя я сама – преподаватель математики, но внимательно читаю о приемах преподавания, например, учителей химии, биологии. Почему? Потому что психологические подходы к ученикам, педагогические находки в принципе одинаково могут быть применимы на уроках по разным предметам.

Есть одно пожелание. Хорошо бы, на мой взгляд, дополнять практику теорией. Для не очень опытных учителей полезно было бы перед разработкой конкретного урока давать несколько строчек о методике, которая лежит в его основе. Чтобы они помнили о дальней, конечной цели того или иного приема обучения, не увлекаясь только яркой, демонстративной его стороной.

Светлана НОВОЖИЛОВА, заместитель директора по учебной и методической работе, СШ №2 Великого Новгорода

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте