search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области
0

В Костроме родители просят создать ресурсный класс для детей с аутизмом

Родители детей с аутизмом просят руководителей костромских управления и департамента образования, губернатора региона Сергея Ситникова и главу Минобрнауки Дмитрия Ливанова открыть в Костроме ресурсный класс для особых детей по примеру Москвы, Воронежа и Белгорода.

Два года назад в России вступил в действие Федеральный закон \”Об образовании в РФ\”, разрешающий инклюзивное обучение — создание в обычных школах условий для совместного обучения здоровых ребят и детей с особенностями развития. В некоторых городах инклюзивные программы уже успешно действуют, помогая детям с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться к обычной жизни. В Костроме первый инклюзивный класс для детей с аутизмом только предстоит создать.

\”В этом году в первый класс в Костроме должны пойти пять детей-инвалидов с диагнозом расстройство аутистического спектра (РАС). Родители детей встревожены, так как законное обучение их детей в общеобразовательных школах вроде бы и будет организовано с 1 сентября сего года, но по-настоящему качественное обучение с учетом особенностей развития детей с аутизмом не состоится — не готовы педагогические кадры, условия, не разработаны образовательные маршруты\”, — написала автор петиции, мама восьмилетнего мальчика с аутизмом Василина Любарова.

Она сообщила, что городское управление образования \”предоставляет лишь два места на общих основаниях в общеобразовательной школе вместо пяти мест в рамках модели ресурсного класса\”, в то время как для ее сына Марка \”драгоценное время стремительно уходит\”.

\”Если Марк уже в этом году попадет в школу из привычных условий своей дошкольной инклюзии в подобные условия, есть шанс, что необычный малыш, который самостоятельно научился читать в 3,5 года на двух языках и обладает феноменальной памятью и бесподобными хореографическими способностями, станет гордостью и честью своего учебного заведения, а в будущем и почетным гражданином своих города и страны\” —  уточняет автор петиции.

Она подчеркнула, что если в Костроме будет создан ресурсный класс, то дети смогут уверенно, мягко и постепенно стать полноценными членами школьного сообщества, а далее — успешными членами общества.

Петицию за создание ресурсного класса в Костроме уже подписали более 92 тысяч человек.

По информации www.change.org и 7×7-journal.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте