search
main
Топ 10
Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России

В каждом микрорайоне Москвы создали ресурсные школы для обучения детей с ОВЗ

В Москве на территории каждого микрорайона созданы ресурсные школы, реализующие эффективные модели обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, сообщил Департамент образования столицы. Проект \”Ресурсная школа\” позволяет ребятам обучаться в школах, расположенных рядом с домом.

Как пояснили в департаменте, создаваемые условия позволяют обеспечивать комплексное использование ресурсов, современных технологий, технических и методических средств для обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Проект позволяет ребятам обучаться в школах, расположенных рядом с домом, а также достигать образовательных результатов, которые в дальнейшем определят их жизнь и место в обществе. Основная задача современных педагогов, специалистов сопровождения, логопедов, психологов адаптировать не ребенка со специальными потребностями к образовательной системе, а систему – под такого ребенка.

По мнению председателя Ассоциации инклюзивных школ Антона Баталова, важным результатом проекта является создание интегрированного образовательного пространства, в котором есть адаптированная среда, методическая оснащенность, технологичность, профессиональное отношение к детям с особыми потребностями. Эффективность проекта повышается при условии его реализации коллективом единомышленников, когда существует единое понимание проблемы, накапливается и обобщается педагогический опыт, нарабатываются программы и сценарии уроков. В таком случае, индивидуальная образовательная траектория ребенка с ограниченными возможностями здоровья становится траекторией его успеха.

\”Дети могут и должны учиться вместе. Они могут достигать разных образовательных результатов, учиться по разным программам, но при этом быть единым детским коллективом. Все вместе творить, побеждать, участвовать в проектах и конкурсах. Мы знаем, что основные нравственные ценности закладываются в школьный период, формируются социальные модели поведения, которые впоследствии формируют общество\”, – отметил Антон Баталов.​

По информации dogm.mos.ru

Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте