search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ В России открывают первую научную детскую площадку Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Сергей Кравцов оценил перспективы профессии учителя в будущем
0

В ходе эксперимента лишь 1 студент из 85 смог нарисовать логотип Apple по памяти

В Калифорнийском университете состоялся эксперимент с участием 85 студентов, которых попросили по памяти нарисовать логотип компании Apple – надкушенное яблоко. Психологи были удивлены, когда выяснили, что лишь один человек справился с заданием.

84 студента изобразили похожую фигуру, но она все-таки отличалась от оригинального логотипа. Более того, когда учёные показали студентам несколько картинок с немного видоизменёнными логотипами, менее половины испытуемых угадало, какой из них действительно является логотипом Apple, сообщает на своей страничке в соцсети проект \”Вести. Наука\”, ссылаясь на информацию пресс-службы университета. Исследователи подсчитали, что среди испытуемых было 52 пользователя Apple, 10 пользователей ПК и 23 студента владели продуктами различных компаний, включая \”яблочную\”. Однако количество продуктов Apple, которыми пользовался каждый отдельный студент, не повлияло на результаты тестирования. Ведущий автор нового исследования Алан Кастель (Alan Castel) отмечает, что данный феномен может быть связан с тем, что наш мозг предпочитает не хранить неважную информацию.

По информации vk.com/vesti.naukaФото сайта deita.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте