search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября
0

В Госдуме состоялось награждение лучших педагогов-инноваторов России

В Государственной Думе состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского педагогического конкурса \”Мои инновации в образовании – 2018\”.

В церемонии приняли участие заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова, член комитет Госдумы по образованию и науке Елена Митина, заместитель председателя комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий. С победой поздравили педагогов и вручили специальные призы представители корпорации \”Российский учебник\”, партнера Всероссийского конкурса.Цель конкурса – поиск и распространение эффективных инновационных подходов из опыта педагогов, а также повышение интереса к подобным новейшим разработкам и методам их внедрения в учебный процесс. В конкурсе приняли участие педагоги из 42 регионов России – учителя общеобразовательных школ, воспитатели, преподаватели СПО, которые предложили собственные инновации в образовании по ряду школьных предметов, в том числе математике, информатике, физике, химии, литературе. Всего на конкурс поступило более 460 работ. По итогам победителями и призерами Всероссийского конкурса признаны авторы 60 работ из 33 регионов.\”Конкурс дает возможность для педагога создать материал для своего портфолио, представить свою конкурсную работу на профессиональной аттестации, аккумулирует самые передовые педагогические технологии и является площадкой для обмена педагогическим опытом на федеральном уровне\”, – рассказала в ходе своего выступления заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова.\”Профессиональные конкурсы – это не только серьезные творческие испытания для лучших педагогов. Их проведение способствует эффективному развитию отечественной системы школьного образования, широкому внедрению в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию\”, – подчеркнула член комитета Госдумы по образованию и науке Елена Митина.\”В недалеком прошлом я сам был учителем и горжусь тем, что сегодня у меня появилась возможность быть рядом с вами. Безусловно, я чувствую большую сопричастность к профессии педагога. Конкурс \”Мои инновации в образовании\” проходит уже несколько лет, привлекая внимание педагогов и учителей со всей России. В этом году организаторы приложили немало усилий для определения победителей. В конкурсе участвовали учителя из большинства регионов страны, и выбрать лучших из них было непростой задачей. Каждый участник смог максимально эффективно проявить себя, поделиться своим опытом с коллегами из других регионов и городов. Мне кажется, что именно в этом заключается основная ценность данного конкурса\”, – отметил главный редактор корпорации \”Российский учебник\” Руслан Гагкуев.Все победители и участники Всероссийского педагогического конкурса \”Мои инновации в образовании – 2018\” получили не только дипломы и сертификаты, но также ценные подарки от партнеров конкурса. Победители, занявшие первые места в 20 номинациях, смогут воспользоваться сертификатами от корпорации \”Российский учебник\” для прохождения онлайн-курсов повышения квалификации в Национальном университете педагогического мастерства корпорации. Победили смогут выбрать понравившийся курс по нужному предмету или направлению на сайте корпорации для развития необходимых компетенций в педагогической деятельности.Победителей и лауреатов конкурса также приветствовала генеральный директор издательского дома «Учительская газета» Анна Еланская. «Само понятие и явление – профессиональный педагогический конкурс – родилось именно в нашей редакции. За тридцать лет благодаря инициативе, энергии, усилиям многих людей эта идея стала главным образовательным событием нашей страны. Сегодня это Всероссийский конкурс «Учитель года России». Мы проводили много самых разных творческих педагогических состязаний, а три года назад объявили новый конкурс – «Успешная школа». Хорошо понимаем, сколько души, энергии надо вложить, чтобы конкурс состоялся, поэтому к поздравлениям присоединяю восхищение, признательность и огромное уважение организаторам конкурса инноваций. Сегодня в зале -75 участников из самых разных уголков страны. Глядя на вас, понимаешь: профессиональное педагогическое сообщество стало умнее, дружнее, сплоченнее!»Организатор всероссийского конкурса \”Мои инновации в образовании\” – общероссийская общественная организация \”Всероссийское педагогическое собрание\”.

Цель конкурса – поиск и распространение эффективных инновационных подходов из опыта педагогов, а также повышение интереса к подобным новейшим разработкам и методам их внедрения в учебный процесс. В конкурсе приняли участие педагоги из 42 регионов России – учителя общеобразовательных школ, воспитатели, преподаватели СПО, которые предложили собственные инновации в образовании по ряду школьных предметов, в том числе математике, информатике, физике, химии, литературе. Всего на конкурс поступило более 460 работ. По итогам победителями и призерами Всероссийского конкурса признаны авторы 60 работ из 33 регионов.

\”Конкурс дает возможность для педагога создать материал для своего портфолио, представить свою конкурсную работу на профессиональной аттестации, аккумулирует самые передовые педагогические технологии и является площадкой для обмена педагогическим опытом на федеральном уровне\”, – рассказала в ходе своего выступления заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова.

\”Профессиональные конкурсы – это не только серьезные творческие испытания для лучших педагогов. Их проведение способствует эффективному развитию отечественной системы школьного образования, широкому внедрению в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию\”, – подчеркнула член комитета Госдумы по образованию и науке Елена Митина.

\”В недалеком прошлом я сам был учителем и горжусь тем, что сегодня у меня появилась возможность быть рядом с вами. Безусловно, я чувствую большую сопричастность к профессии педагога. Конкурс \”Мои инновации в образовании\” проходит уже несколько лет, привлекая внимание педагогов и учителей со всей России. В этом году организаторы приложили немало усилий для определения победителей. В конкурсе участвовали учителя из большинства регионов страны, и выбрать лучших из них было непростой задачей. Каждый участник смог максимально эффективно проявить себя, поделиться своим опытом с коллегами из других регионов и городов. Мне кажется, что именно в этом заключается основная ценность данного конкурса\”, – отметил главный редактор корпорации \”Российский учебник\” Руслан Гагкуев.

Все победители и участники Всероссийского педагогического конкурса \”Мои инновации в образовании – 2018\” получили не только дипломы и сертификаты, но также ценные подарки от партнеров конкурса. Победители, занявшие первые места в 20 номинациях, смогут воспользоваться сертификатами от корпорации \”Российский учебник\” для прохождения онлайн-курсов повышения квалификации в Национальном университете педагогического мастерства корпорации. Победили смогут выбрать понравившийся курс по нужному предмету или направлению на сайте корпорации для развития необходимых компетенций в педагогической деятельности.

Победителей и лауреатов конкурса также приветствовала генеральный директор издательского дома «Учительская газета» Анна Еланская. «Само понятие и явление – профессиональный педагогический конкурс – родилось именно в нашей редакции. За тридцать лет благодаря инициативе, энергии, усилиям многих людей эта идея стала главным образовательным событием нашей страны. Сегодня это Всероссийский конкурс «Учитель года России». Мы проводили много самых разных творческих педагогических состязаний, а три года назад объявили новый конкурс – «Успешная школа». Хорошо понимаем, сколько души, энергии надо вложить, чтобы конкурс состоялся, поэтому к поздравлениям присоединяю восхищение, признательность и огромное уважение организаторам конкурса инноваций. Сегодня в зале -75 участников из самых разных уголков страны. Глядя на вас, понимаешь: профессиональное педагогическое сообщество стало умнее, дружнее, сплоченнее!»

Организатор всероссийского конкурса \”Мои инновации в образовании\” – общероссийская общественная организация \”Всероссийское педагогическое собрание\”.

Фото Андрея Анохина

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте