search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет

В Госдуме состоялось награждение лучших педагогов-инноваторов России

В Государственной Думе состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского педагогического конкурса \”Мои инновации в образовании – 2018\”.

В церемонии приняли участие заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова, член комитет Госдумы по образованию и науке Елена Митина, заместитель председателя комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий. С победой поздравили педагогов и вручили специальные призы представители корпорации \”Российский учебник\”, партнера Всероссийского конкурса.Цель конкурса – поиск и распространение эффективных инновационных подходов из опыта педагогов, а также повышение интереса к подобным новейшим разработкам и методам их внедрения в учебный процесс. В конкурсе приняли участие педагоги из 42 регионов России – учителя общеобразовательных школ, воспитатели, преподаватели СПО, которые предложили собственные инновации в образовании по ряду школьных предметов, в том числе математике, информатике, физике, химии, литературе. Всего на конкурс поступило более 460 работ. По итогам победителями и призерами Всероссийского конкурса признаны авторы 60 работ из 33 регионов.\”Конкурс дает возможность для педагога создать материал для своего портфолио, представить свою конкурсную работу на профессиональной аттестации, аккумулирует самые передовые педагогические технологии и является площадкой для обмена педагогическим опытом на федеральном уровне\”, – рассказала в ходе своего выступления заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова.\”Профессиональные конкурсы – это не только серьезные творческие испытания для лучших педагогов. Их проведение способствует эффективному развитию отечественной системы школьного образования, широкому внедрению в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию\”, – подчеркнула член комитета Госдумы по образованию и науке Елена Митина.\”В недалеком прошлом я сам был учителем и горжусь тем, что сегодня у меня появилась возможность быть рядом с вами. Безусловно, я чувствую большую сопричастность к профессии педагога. Конкурс \”Мои инновации в образовании\” проходит уже несколько лет, привлекая внимание педагогов и учителей со всей России. В этом году организаторы приложили немало усилий для определения победителей. В конкурсе участвовали учителя из большинства регионов страны, и выбрать лучших из них было непростой задачей. Каждый участник смог максимально эффективно проявить себя, поделиться своим опытом с коллегами из других регионов и городов. Мне кажется, что именно в этом заключается основная ценность данного конкурса\”, – отметил главный редактор корпорации \”Российский учебник\” Руслан Гагкуев.Все победители и участники Всероссийского педагогического конкурса \”Мои инновации в образовании – 2018\” получили не только дипломы и сертификаты, но также ценные подарки от партнеров конкурса. Победители, занявшие первые места в 20 номинациях, смогут воспользоваться сертификатами от корпорации \”Российский учебник\” для прохождения онлайн-курсов повышения квалификации в Национальном университете педагогического мастерства корпорации. Победили смогут выбрать понравившийся курс по нужному предмету или направлению на сайте корпорации для развития необходимых компетенций в педагогической деятельности.Победителей и лауреатов конкурса также приветствовала генеральный директор издательского дома «Учительская газета» Анна Еланская. «Само понятие и явление – профессиональный педагогический конкурс – родилось именно в нашей редакции. За тридцать лет благодаря инициативе, энергии, усилиям многих людей эта идея стала главным образовательным событием нашей страны. Сегодня это Всероссийский конкурс «Учитель года России». Мы проводили много самых разных творческих педагогических состязаний, а три года назад объявили новый конкурс – «Успешная школа». Хорошо понимаем, сколько души, энергии надо вложить, чтобы конкурс состоялся, поэтому к поздравлениям присоединяю восхищение, признательность и огромное уважение организаторам конкурса инноваций. Сегодня в зале -75 участников из самых разных уголков страны. Глядя на вас, понимаешь: профессиональное педагогическое сообщество стало умнее, дружнее, сплоченнее!»Организатор всероссийского конкурса \”Мои инновации в образовании\” – общероссийская общественная организация \”Всероссийское педагогическое собрание\”.

Цель конкурса – поиск и распространение эффективных инновационных подходов из опыта педагогов, а также повышение интереса к подобным новейшим разработкам и методам их внедрения в учебный процесс. В конкурсе приняли участие педагоги из 42 регионов России – учителя общеобразовательных школ, воспитатели, преподаватели СПО, которые предложили собственные инновации в образовании по ряду школьных предметов, в том числе математике, информатике, физике, химии, литературе. Всего на конкурс поступило более 460 работ. По итогам победителями и призерами Всероссийского конкурса признаны авторы 60 работ из 33 регионов.

\”Конкурс дает возможность для педагога создать материал для своего портфолио, представить свою конкурсную работу на профессиональной аттестации, аккумулирует самые передовые педагогические технологии и является площадкой для обмена педагогическим опытом на федеральном уровне\”, – рассказала в ходе своего выступления заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова.

\”Профессиональные конкурсы – это не только серьезные творческие испытания для лучших педагогов. Их проведение способствует эффективному развитию отечественной системы школьного образования, широкому внедрению в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию\”, – подчеркнула член комитета Госдумы по образованию и науке Елена Митина.

\”В недалеком прошлом я сам был учителем и горжусь тем, что сегодня у меня появилась возможность быть рядом с вами. Безусловно, я чувствую большую сопричастность к профессии педагога. Конкурс \”Мои инновации в образовании\” проходит уже несколько лет, привлекая внимание педагогов и учителей со всей России. В этом году организаторы приложили немало усилий для определения победителей. В конкурсе участвовали учителя из большинства регионов страны, и выбрать лучших из них было непростой задачей. Каждый участник смог максимально эффективно проявить себя, поделиться своим опытом с коллегами из других регионов и городов. Мне кажется, что именно в этом заключается основная ценность данного конкурса\”, – отметил главный редактор корпорации \”Российский учебник\” Руслан Гагкуев.

Все победители и участники Всероссийского педагогического конкурса \”Мои инновации в образовании – 2018\” получили не только дипломы и сертификаты, но также ценные подарки от партнеров конкурса. Победители, занявшие первые места в 20 номинациях, смогут воспользоваться сертификатами от корпорации \”Российский учебник\” для прохождения онлайн-курсов повышения квалификации в Национальном университете педагогического мастерства корпорации. Победили смогут выбрать понравившийся курс по нужному предмету или направлению на сайте корпорации для развития необходимых компетенций в педагогической деятельности.

Победителей и лауреатов конкурса также приветствовала генеральный директор издательского дома «Учительская газета» Анна Еланская. «Само понятие и явление – профессиональный педагогический конкурс – родилось именно в нашей редакции. За тридцать лет благодаря инициативе, энергии, усилиям многих людей эта идея стала главным образовательным событием нашей страны. Сегодня это Всероссийский конкурс «Учитель года России». Мы проводили много самых разных творческих педагогических состязаний, а три года назад объявили новый конкурс – «Успешная школа». Хорошо понимаем, сколько души, энергии надо вложить, чтобы конкурс состоялся, поэтому к поздравлениям присоединяю восхищение, признательность и огромное уважение организаторам конкурса инноваций. Сегодня в зале -75 участников из самых разных уголков страны. Глядя на вас, понимаешь: профессиональное педагогическое сообщество стало умнее, дружнее, сплоченнее!»

Организатор всероссийского конкурса \”Мои инновации в образовании\” – общероссийская общественная организация \”Всероссийское педагогическое собрание\”.

Фото Андрея Анохина

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте