search
main
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию Последняя рабочая неделя мая станет одной из самых холодных за 74 года: в Москве возможен снег 19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей Все живы: из московского детского садика сбежали трое шестилеток Какие фразы лучше не говорить девочкам – советы психолога Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт Привет с Марса: ученые получили запись странных звуков, сделанную на Красной планете Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи

Четверть российских школ дает выпускникам образование на уровне ведущих стран

Четверть школ в России обеспечивает своим выпускникам высококачественное образование на уровне десятка ведущих стран в мире, сообщил заместитель министра просвещения России Виктор Басюк на общественных слушаниях “Приоритетные направления развития системы общего образования в Российской Федерации” в Общественной палате.

“Результаты международных исследований, в том числе международного исследования PISA, – по которому у нас, к сожалению, не самые лучшие результаты – показывают, что около четверти российских школ обеспечивают своим выпускникам достаточно высококачественное образование, в том числе на уровне 10 ведущих стран мира. С другой стороны, около четверти школ в российской выборке участников исследования имеют крайне низкие результаты”, – цитирует ТАСС заявление замминистра.

Он отметил, что внимание министерства просвещения сосредоточено на учреждениях с низким уровнем образования.

«Совместно с Рособрнадзором нами был запущен проект по поддержке школ с низкими результатами, и мы очень надеемся, что результатом этого проекта будет индивидуальная работа с образовательными организациями на уровне регионов и муниципалитетов, которая позволит определить в первую очередь проблемные точки, которые возникают в этих образовательных организациях, и потом выработать пути их преодоления», – сообщил Виктор Басюк.

По его мнению, система методической помощи и взаимодействия учителей, которая была ранее, сегодня не способна решать задачи методической поддержки учителей. Поэтому сейчас ведомству необходимо выработать новые механизмы.

Напомним, Programme for International Student Assessment (PISA) – международная программа по оценке образовательных достижений учащихся. Всего в исследовании PISA 2018 приняли участие 79 стран и регионов. В декабре 2019 года опубликовали результаты по основным компетенциям. Москва заняла третье место по читательской, пятое – по математической и шестое – по естественно-научной грамотности.

По информации tass.ru
Фото Марии Голубевой из архива “УГ”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте