search
main
Топ 10
Какой способ заставит работать мозг и улучшит память: совет не только для школьников О профилактике негативных отношений учителя и школьника рассказали в РАО В дискуссии о школьной программе по литературе камнем преткновения стал Солженицын Год педагога и наставника: Сергей Кравцов рассказал о главных образовательных событиях Учителя года получат миллион рублей: Минпросвещения предлагает ввести новую выплату День ручного письма, который отмечают 23 января, расскажет об удивительных фактах Единый стандарт одежды ввели для учителей в одной из сельских школ Саратовской области В День российского студенчества в Москве откроют научную долину МГУ На удаленке оставляют учащихся в Еврейской автономной области из-за морозов Следователи выясняют причины задержки зарплат учителям в ряде районов Дагестана Информацию о задержке зарплат учителям в Дагестане проверяют власти региона Международный день образования: история и современные дни Школы Хабаровска не перенесли морозов Плюсы и минусы: может ли навредить ментальная арифметика Вузы столицы откроют свои двери для всех желающих ко Дню российского студенчества Ректор МГУ предложил сместить фокус при приеме абитуриентов в вузы Приемная кампания 2022: приоритетные направления, средние баллы ЕГЭ, рейтинг вузов по новому приему Алексей Атапин: «Как цифровые сервисы помогают заинтересовать детей новой темой» Список вузов, где можно бесплатно получить второе высшее образование в сфере искусств, стал шире В РПЦ разрабатывают курс по духовно-нравственной культуре для 1-3 классов
0

В Брянске объявлены имена пятерки лауреатов конкурса “Учитель года – 2019”

Имена пяти лучших участников регионального этапа всероссийского конкурса “Учитель года России – 2019” были объявлены на закрытии конкурса в гимназии №4 Брянска в 22 марта.

Чтобы не создавать интригу, заместитель директора департамента образования Виктор Ширяев назвал пятерку лауреатов в самом начале встречи. Ими стали учитель физики гимназии № 3 Брянска Ярослав Бабарин, учитель информатики и ИКТ основной школы села Рюхов Унечского района Александр Башлаков, учитель химии Брянского городского лицея № 1 имени А.С. Пушкина Александра Гайдукова, учитель истории и обществознания Кокинской школы Выгоничского района Михаил Коренёк, а также учитель русского языка и литературы школы №51 города Брянска Дина Смирнова.

По словам Виктора Ширяева, жюри долго решало, кто войдет в пятерку лауреатов, потому что каждый из участников настолько талантлив и уникален, что достоин быть в числе лучших. И тех, кто не вошел в пятерку или в десятку, нельзя считать проигравшими, они – участники регионального этапа, а значит все равно победители.

Далее лауреаты поднялись на сцену, где приняли участие в дискуссии в ходе круглого стола, который для них провел директор Брянского городского лицея №1 имени А.С. Пушкина, призер заключительного этапа всероссийского конкурса “Учитель года России\”–2018, кандидат биологических наук Юрий Клюев. Каждый педагог выразил свое мнение о том, какой должны быть современная успешная школа, а также, какое место в ней занимает учитель.

– Я могу с уверенностью сказать, что в этом конкурсе была сильная команда участников, – поделился своими впечатлениями с корреспондентом \”Учительской газеты\” Юрий Клюев. – На высоте, несомненно, как организатор, 4-я гимназия во главе с директором Надеждой Виноградовой. Было ощущение дежавю по той причине, что я из того \”котелка\” вынырнул совсем недавно. Всех участников оценивали исключительно объективно и реально, в этом можно не сомневаться.

Директор лицея уточнил, что имя победителя станет известно в мае на торжественном собрании, посвященном подведению итогов всех региональных образовательных конкурсов.

Во время чествования лауреатов работал открытый микрофон, и впечатлениями о конкурсе мог поделиться любой желающий. Врио полномочного по правам ребенка в Брянской области Инна Мухина поблагодарила педагогов за участие в конкурсе, а его организаторов – за высокий уровень проведения. Директор лицея №27 Брянска Игорь Афонин выразил признание директору гимназии №4, заслуженному учителю РФ Надежде Виноградовой и ее коллегам за то, что сделали все возможное, чтобы конкурс в стенах их учебного заведения прошел на высшем уровне. Кстати, здесь проводят состязание не впервые.

На закрытии конкурса присутствовал и абсолютный победитель конкурса “Учитель года – 1993” Олег Парамонов, который традиционно прочел свои стихи.

После подведения итогов лауреаты конкурса поделились с \”Учительской газетой\” своими впечатлениями.

Александр Башлаков, учитель информатики, школа села Рюхов и школы №3 и №5 города Унеча:

– Моя победа для меня не была ожидаема. Подозреваю, что попал в пятерку потому, что не собирался никуда попадать. Поэтому просто делал свою работу. Участие в конкуре дало мне большой опыт для дальнейшей работы. Было интересно почувствовать себя в конкурсной атмосфере, познакомиться с достаточно высоким уровнем других участников. Быть учителем – моя судьба. Я учитель высшей категории, работаю в школе 17 лет. Будущим участникам конкурса пожелал бы смелости и не боятся побеждать.

Дина Смирнова, учитель русского языка и литературы школы №51 города Брянска:

– Это мой первый опыт. Самым трудным было преодолеть себя, свой страх и неуверенность. На конкурсе я окунулась в атмосферу творчества, сотрудничества и доброжелательности, мы с другими участниками действительно подружились и стали одной семьей. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Но то, что я стала лауреатом, действительно было до последнего момента неожиданным. Но еще победа — это огромная ответственность, потому что большое жюри выбирает тебя, следовательно, нужно соответствовать этому и не понижать планку. Мне хотелось изначально стать победителем. В моем роду не было педагогов, но я училась в той школе, в которой работаю сейчас. Энтузиазм учителей, их зараженность делом, которым они занимались, их любовь к детям — это то, что заставило меня выбрать профессию. В профессии учителя не сомневалась – я вернулась в школу, чтобы продолжить дело своих любимых учителей и чтобы нести детям светлое, доброе, вечное.

Александра Гайдукова учитель химии Брянского городского лицея №1 имени А.С. Пушкина:

– Несколько лет я не могла принять решение об участии в конкурсе, но однажды почувствовала, что у меня появилась психологическая готовность. Конкурс был замечательным, в нем очень теплая и бережная принимающая атмосфера. Вместе с тем, что нас судят достаточно строго, нам оказывают большую поддержку в плане человеческих отношений. Когда назвали мое имя в числе лауреатов, я почувствовала мурашки. Если честно, думала, что есть люди, которые сильнее меня. Я родом из Брянска, примером для меня стала моя первая учительница Лидия Ивановна Кибалюк. Глядя на нее, я также захотела работать в этой профессии, быть такой же. И второй учительницей, которая принципиально сыграла роль в моей судьбе, была моя классная руководительница Галина Александровна Дуденкова, учитель биологии. Я выбрала свое направление “биология, химия” и волею судеб работаю учителем химии, что мне очень нравится.

Ярослав Бобарин, учитель физики гимназии №3:

– Сложно побороть себя в этом конкурсе, сложнее всего побороть свои мысли, свои эмоции для того, чтобы держаться определенных границ. Я всегда хотел быть учителем. О победе в конкурсе не думал, так как к его окончанию очень устал.

Михаил Коренёк, учитель истории:

– Впервые участвую в этом конкурсе. Во время его проведения мне понравилось практически все: и уроки коллег, и мастер-классы – я многие посетил. Скажу, что учителя в Брянской области очень сильны, у них есть чему поучиться. Правильно говорят, что педагог до тех пор учитель, пока он учится. Здесь мы со многими подружились, друг друга поддерживаем, что здорово и классно. Спасибо гимназии №4 за достойную организацию конкурса, где все прошло на высоком уровне. Я сюда приехал с технологией историко-литературного погружения: это мои тексты, мои стихи, мои песни – все мое и идет из сердца. Не скажу, что я ждал или не ждал, что войду в пятерку. Но сейчас еще до конца не осознал, хотя почувствовал, что сделал, наверное, в жизни и в своей педагогической деятельности что-то очень большое. Родом я из села Кокино, после школы учился параллельно в двух вузах: БГУ (истфак) и БГСХУ (экономический факультет, бухучет и аудит). Пришел в школу Кокина, шесть лет отработал в качестве заместителя директора по воспитательной работе, создал там \”демократическую республику\”, в школе было свое радио. После переехал в Брянск, где поработал директором частной школы, затем переключился на радио, но потом вновь вернулся в школу, о чем нисколько не жалею.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте