search
main
Топ 10
Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Адаптация первоклассников: особенности и проблемы «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую
0

Увеличилось число россиян, которые считают ЕГЭ причиной ухудшения качества знаний школьников

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные опроса о том, как россияне воспринимают единый государственный экзамен. Сегодня о нем знает абсолютное большинство наших сограждан – 89%. Из них более половины (55%) сталкивались с ЕГЭ на личном опыте – сдавали лично или же аттестацию проходили их родственники.

Некоторые убеждения о проведении ЕГЭ оказались наиболее устойчивыми и распространенными среди россиян, отмечает ВЦИОМ. Так, 77% по-прежнему считают, что учащихся натаскивают только на прохождение тестов, в связи с этим ухудшается качество знаний. Несмотря на то, что тестовой части практически не осталось в КИМах, число респондентов, думающих таким образом, выросло за последние четыре года — с 64% в 2014 году. В том, что госэкзамен не учитывает индивидуальные особенности школьников уверены 77%. Еще 71% думают, что проверка знаний после введения ЕГЭ стала формальной и поверхностной.В то же время 57% опрошенных отмечают, что одаренные дети из регионов получили возможность учиться в престижных вузах. По мнению 65% респондентов, отмена тестовой части ЕГЭ позволяет выявить реальный уровень образования (рост с 49% в 2016 г.). И каждый второй (52%) говорит, что система оценки знаний избавилась от субъективного фактора (48% в 2016 г.).Мнения по поводу подготовки к ЕГЭ в школе разделились: 42% тех, у кого есть дети школьного возраста, не удовлетворены подготовкой к ЕГЭ в школе, обратную точку зрения высказывают 40% респондентов.

В то же время 57% опрошенных отмечают, что одаренные дети из регионов получили возможность учиться в престижных вузах. По мнению 65% респондентов, отмена тестовой части ЕГЭ позволяет выявить реальный уровень образования (рост с 49% в 2016 г.). И каждый второй (52%) говорит, что система оценки знаний избавилась от субъективного фактора (48% в 2016 г.).

Мнения по поводу подготовки к ЕГЭ в школе разделились: 42% тех, у кого есть дети школьного возраста, не удовлетворены подготовкой к ЕГЭ в школе, обратную точку зрения высказывают 40% респондентов.

По информации wciom.ru

Фото Натальи Прокофьевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте