search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке

Утвержден Порядок проведения конкурса “Учитель года России”

22 марта оргкомитет Всероссийского конкурса \”Учитель года России\” – 2019 утвердил Порядок проведения заключительного этапа состязания. С этого года участников ждут два новых конкурсных испытания.

Документ опубликован на официальном сайте Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”. Он устанавливает модель и структуру финала конкурса, определяет конкурсные процедуры, место и время их проведения, а также требования к составу участников, жюри и счётной комиссии.

Согласно утвержденному порядку, участниками финала могут стать учителя со стажем педагогической работы не менее трех лет. Для участия делегируется победитель регионального этапа состязания, однако по объективным причинам в финал может быть направлен учитель, занявший второе место в субъекте РФ.

Финал конкурса проходит в два этапа, которые состоят из очно-заочного и трех очных туров.

Первый этап — это очно-заочный тур \”Методическое портфолио\”, он включает в себя два конкурсных испытания — \”Интернет-ресурс\” и \”Эссе\”, которое участники пишут в рамках летнего установочного семинара.

Второй этап открывает первый очный тур \”Учитель-профессионал\” (конкурсные испытания \”Урок\” и \”Внеурочное мероприятие\”). Второй очный тур \”Учитель-мастер\” включает в себя \”Мастер-класс\” и \”Образовательный проект\”. Наконец, третий этап с этого года будет также состоять из двух испытаний — \”Публичной лекции\” и \”Разговора с министром\”.

Отметим, что набор конкурсных испытаний изменился по сравнению с предыдущим годом. В первом очном туре появилось \”Внеурочное мероприятие\”, а в последнем — \”Публичная лекция\”.

В ходе первого педагог должен будет продемонстрировать профессиональные компетенции в области организации, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, направленного на решение воспитательных задач средствами межпредметного ценностно ориентированного содержания. Оно будет проходить в школе — на площадке проведения конкурса. На мероприятие отводится 30 минут, еще 15 — на самоанализ и вопросы жюри. Направление и класс будут определяться жеребьевкой, а тему конкурсант сможет выбрать самостоятельно.

В ходе своей \”Публичной лекции\” призер должен будет показать способность к активному и эффективному позиционированию педагогически целесообразных идей и подходов в выявлении и решении современных социокультурных проблем. Продолжительность выступления — до семи минут. Тематику определит оргкомитет и сообщит о ней на установочном семинаре.

Напомним, ранее был утвержден оргкомитет конкурса и определены сроки проведения состязания в 2019 году.

Фото сайта edu.gov.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте