search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Какие изменения грядут в ЕГЭ по физике в 2023 году? Детские «мастер-классы» помогают подготовиться к ЕГЭ по математике базового уровня Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы Более 2 млн российских школьников посмотрели фильм «Золотая бронза» о трагедии в Беслане В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников
0

Успехами нужно делиться

​Москва представила свои достижения в сфере образования на Всемирном саммите AQDAR. Тема саммита-2018 – «Роль расширения прав и возможностей человека в развитии общества: устойчивое развитие». О результатах участия во встрече в Абу-Даби журналистам рассказали на пресс-конференции «Новые технологии в московском образовании» в столичном Департаменте образования 6 декабря.

Участников саммита интересовали процесс экономических и социальных изменений, потенциал для удовлетворения человеческих потребностей и устремлений, а также обеспечение качества жизни людей. Всемирный саммит AQDAR ежегодно объединяет педагогов, учащихся, родителей, разработчиков инновационных концепций и технологий для продвижения системы образования. В рамках саммита проходят ряд конференций, вокршопов и выставочная экспозиция.Ежегодный Всемирный саммит AQDAR собирает лидеров и экспертов из разных областей для обсуждения устойчивого развития и вырабатывает важные инициативы и рекомендации, которые могут оказать положительное влияние на мировое сообщество. На саммите AQDAR выступили с докладами представители государственного управления, образования, здравоохранения, безопасности из ОАЭ, Германии, Сингапура, Иордании, Китая, Индии, Египта и России. Москва представила достижения системы образования за последние восемь лет.- Наши арабские коллеги были гостями Московского международного форума «Город образования», который прошел с 30 августа по 2 сентября текущего года, и они были так впечатлены уровнем московского образования, что пригласили нас с ответным визитом в Абу-Даби, – говорит руководитель Московского центра качества образования и программный директор Московского международного форума «Город образования» Павел Кузьмин. – А нам естьчем поделиться с коллегами, что показать, и мы были рады оказаться участниками саммита AQDAR.Именно на «Городе образования» было подписано соглашение о партнерстве Московского международного форума с Всемирным саммитом и конференцией Innovation Arabia.На саммите представление московского образования произвело огромное впечатление. Организованное в формате квеста пространство стенда притягивало всех гостей выставочного центра, наша презентационная площадка стала самым популярным явлением на встрече специалистов в области образования со всего мира.Эксперты из Объединенных Арабских Эмиратов отметили, что 8 лет – это короткий срок, за который Москве удалось внедрить инновационную систему в образовании, не имеющую аналогов в мире. Масштабный проект «Московская электронная школа» успешно реализован. Электронный журнал и дневник – это сервисы, которыми ежедневно пользуются миллионы жителей нашего города – учителя, ученики и их родители. Если говорить о предпрофессиональном образовании, на сегодняшний день взаимодействие школ, колледжей, вузов и предприятий реализуется почти в 200 образовательных организациях.- О том, что Москва находится в правильном направлении в сфере образования, свидетельствуют достижения московских школьников в рейтингах PISA и PIRLS, – прокомментировал проекты, представленные московской делегацией, Насер Джума Аль Хамли, член Кабинета министров, руководитель Министерства развития человеческих ресурсов ОАЭ.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте