search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Год педагога и наставника стартовал в Москве Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Второй конкурс «Будущий учитель года» пройдет в начале мая Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Ушел в сеть, вернусь не скоро

Признаки интернет-зависимости, предложенные доцентом психологии Питтсбургского университета в Брэдфорде, членом Американской психологической ассоциации, основателем и руководителем Центра on-line-зависимости, одним из основателей Международного on-line-общества психического здоровья доктором Кимберли Янгом:

неспособность и активное нежелание отвлечься даже на короткое время от работы в интернете и тем более прекратить работу;

досада и раздражение, возникающие при вынужденных отвлечениях, и навязчивые размышления об интернете в такие периоды;

стремление проводить за работой в интернете все больше времени и неспособность спланировать время окончания конкретного сеанса работы;

побуждение тратить на обеспечение работы в интернете все больше денег, не останавливаясь ни перед чем, вплоть до лжи родителям и воровства;

готовность лгать родителям и другим членам семьи, преуменьшая длительность и частоту работы в интернете и преувеличивая ее непосредственную необходимость для учебной деятельности;

способность и склонность забывать во время работы в интернете о домашних делах, учебе, пренебрегать общением с друзьями;

готовность мириться с потерей друзей и круга общения вследствие этого;

стремление и способность освободиться на время работы в интернете от ранее возникнувшего чувства вины или беспомощности, от состояний тревоги или депрессии, обретение ощущения эмоционального подъема и своеобразной эйфории;

нежелание принимать критику подобного образа жизни со стороны близких и учителей;

пренебрежение собственным здоровьем и, в частности, резкое сокращение длительности сна в связи с работой в ночное время, избегание или сокращение физической активности;

пренебрежение личной гигиеной из-за стремления проводить все без остатка личное время, работая в интернете;

постоянное «забывание» о еде, готовность удовлетворяться случайной и однообразной пищей, поглощаемой нерегулярно и не отрываясь от компьютера;

приобретение сопутствующих зависимостей, таких как курение, пивной алкоголизм;

подбор, просматривание и изучение специальной литературы о новинках интернета, обсуждение их с окружающими.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте