search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Пятеро студентов-очников из Тульской области, которых мобилизовали до указа, вернулись домой Как выбрать ручку и прописи для первоклассника
0

Уроки в музее

​Часто современные ученики аргументируют свое нежелание изучать математику, основываясь на том, что она им не пригодится, поскольку их направление – это гуманитарные науки. Они считают, что будущему блогеру, художнику незачем забивать голову формулами, знать таблицу умножения. Такие занятия, как «Урок в музее», могут показать ученикам, что математика является фундаментальной наукой, ее применяют в разных дисциплинах, включая биологию, химию, физику. К тому же данная область знаний помогает понять устройство мира и принцип действия многих законов.

Математика необходима для разработки нового оборудования, для понимания работы современных электронных устройств, для умения логично выстраивать свои мысли, уметь анализировать информацию. Поэтому математика, помогающая развить системность мышления, пригодится не только экономистам и бухгалтерам, но и представителям гуманитарных профессий – журналистам, историкам, филологам.И еще я поняла, что есть один музей, где никогда не бывает выходных, санитарных дней, а также он открыт круглосуточно. Конечно, я говорю о нашем городе. Москва – музей под открытым небом. В столице сосредоточено множество интересных мест, архитектурные и исторические памятники, музеи, храмы, а также дома художников не оставят равнодушными. Почти каждый район города является историческим, о каждом можно узнать много интересного.Мы проводим квест «Замоскворечье». Ребята получают карту и первый конверт с заданием: «Выйдите в город из метро «Третьяковская». Этот район называется «Замоскворечье». Почему?». Пытаясь выполнить данное задание, работая в группах, ребята обсуждают этот вопрос, выдвигают свою версию. Здесь важно учитывать мнение каждого. После я как учитель-экскурсовод даю развернутый ответ на поставленный вопрос.Задание второе: «Решите уравнение: (х – 2,84): 2= 3,08. Пройдите по ул. Малой Ордынке до дома, номер которого является корнем решенного вами уравнения. Здесь родился Колумб Замоскворечья. Чтобы узнать, кто это, прочитайте табличку». Корень уравнения равняется девяти, поэтому направляемся к дому по адресу: ул. Малая Ордынка, д. 9. Табличка находится в глубине сада, на которой указано, что это дом-музей Александра Николаевича Островского. Безусловно, ребятам хочется узнать, почему Островский – Колумб Замоскворечья, о чем им и рассказываю.Заданий много, все они пробуждают интерес моих учеников. И вот мы возвращаемся к метро, по дороге подводя итоги нашего квеста, обмениваемся мнениями. Ребята стремились максимально проявить свои знания. На всех этапах проведения урока наблюдались благоприятный эмоциональный фон и доброжелательность, взаимоуважение, сотрудничество. Сегодня ребята не только укрепляли связи полученных знаний с жизнью, расширяли кругозор, но и хорошо провели время со своим классом.Убедившись на практике, смело можно заявить, что уроки, проведенные в музее, эффективны, помогают в равной степени активизировать сильных и слабых учеников, способствуют формированию у учащихся новых представлений и понятий, а также систематизируют и расширяют знания. Урок в музее способствует развитию познавательного интереса не только к истории своего города, но и к метапредметным связям. А самое главное – после проведения подобных уроков у учеников возникает желание самостоятельно находить, изучать, делиться дополнительной информацией о посещаемых музеях, стремясь узнать как можно больше достопримечательностей своего города.Ирина ДИВЕЕВА,учитель математики школы №1273

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте