search
main
Топ 10
19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей Какие фразы лучше не говорить девочкам – советы психолога Привет с Марса: ученые получили запись странных звуков, сделанную на Красной планете Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт В школах и детских садах Воронежской области выявлены партии потенциально опасных куриных яиц Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи В Самаре завершился XXX фестиваль: в орбиту Студвесны были вовлечены все жители региона Какие привычки выдают деменцию – помочь можно, если действовать решительно

Уроки уходят… в музеи

​Думаю, не ошибусь, если скажу, как часто многие учителя, посещая со своими классами разные музеи, думают: «Как жаль, что нельзя самим провести экскурсию!» И дело совсем не в том, что попался неинтересный экскурсовод… Дело в том, что, каким бы прекрасным и знающим ни был работник музея, он не знает наших детей, не знает, что именно может их больше всего заинтересовать, на что лучше обратить их внимание, что нужно для лучшего освоения учебной программы. Конечно, все экскурсии рассчитаны на определенный возраст и определенную параллель. Однако все дети этого самого одного возраста разные. И все классы разные. Хороший учитель никогда не проводит одинаковые уроки в разных классах одной параллели. Он всегда старается адаптировать материал под определенных учеников. И у него есть такая возможность, потому что хороший учитель своих учеников знает. А у экскурсовода такой возможности нет…

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте