Цели урока: 1 линия развития – знакомство с целостной картиной мира, познакомить ребят с природным условиями, растительностью и животным миром гор, высотной поясностью – закономерной сменой природных условий по мере подъёма в горы; 2 линия развития – уметь определять своё отношение к миру, учить бережному отношению к природе.
Программа – «Школа 2100».
Учебник: «Окружающий мир», 2 класс «Наша планета земля», А.А.Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан.
Возраст детей: 8-10 лет.
Минимакс: к концу урока каждый ученик должен уметь объяснить, что такое высотные пояса, приводить примеры названий горных животных и растений. Понятие: высотные пояса.
Максимум: уметь объяснять причину похолодания в горах при подъёме, особенности высотных поясов в горах и их последовательность.
Яна Соловей, учитель начальных классов средней школы № 4 города Светлограда Ставропольского края, участница XV Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей».
В прикрепленном файле – ход урока.
Фото: serebniti.ru
Комментарии