На уроке обучающиеся познакомятся с историей рождения и развития фартука, с требованиями, предъявляемым к фартуку, с тканями, используемыми при пошиве изделий, с правилами снятия и записи мерок и научаться снимать мерки, необходимые для построения чертежа фартука.
Наглядной формой изучения нового материала является слайд-шоу. Оценка усвоения материала происходит при помощи практической работы и устного опроса. В течение всего урока используются объяснительно-иллюстративные формы обучения, условия которых направлены на то, чтобы обучающиеся научились самостоятельно выполнять операции, планировать работу и организовывать рабочее место.
Урок состоит из следующих основных этапов: организационная часть, актуализация темы урока, изучение нового материала, физкультминутка, практическая работа, закрепление материала, запись домашнего задания.
Ольга Васильева, учитель технологии средней школы №8 города Усть-Кута Иркутской области, победитель XVI Всероссийского конкурса «Сто друзей»
Сценарий урока опубликован в №19 “Учительской газеты” от 13 мая 2014 года.
Презентация к занятию доступна для скачивания здесь.
Комментарии