search
main
0

Урок в 11 классе на тему «Современные технологии. Стив Джобс. Презентация первого музыкального плеера Ipod».

Цели: введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме урока, развитие положительной мотивации и познавательного интереса к изучаемому материалу и процессу учебной деятельности, развитие творческих способностей учеников, формирование навыков самостоятельной работы и работы в группе.

Каждая группа помимо главного а получает карточки с промежуточным заданием. Группа с заданием по материалу и оборот. Таким образом этапе представления результатов работы ученики ходятся в постоянном взаимодействии, они мотивированны слушать своих одноклассников, чтобы получить информацию для выполнения своего задания.               Представление результатов работы группой . Заполнение бланков ответов группой .    Представление результатов работы группой . Заполнение бланков ответов группой .     : “”   что показалось иболее трудным, какой этап понравился, показался иболее интересным, какую тему выбрать для следующего видео?     Мария Ахапки, учитель английского языка гимзии «Пущино» укограда Пущино Московской области, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России-2015».

Задачи урока:

– активизировать лексику по теме «Современные технологии» и расширить словарный запас, выходя за рамки материала программы;

– познакомить обучающихся с правилами презентации проекта (в данном случае презентацией продукта);

– развить умения и навыки работы с информацией (анализ, систематизация) и навыки восприятия иноязычной речи на слух;

– развить умение планировать алгоритм действий при работе с источником информации;

– привить навыки самоанализа и самооценки своей деятельности;

–  организовать продуктивное взаимодействие обучающихся для решения поставленной задачи;

– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств.

Данный урок проводится с использованием фрагмента видеоролика «Стив Джобс. Презентация первого музыкального плеера Ipod». Особенность такого урока в том, что он полностью построен на работе с видеоматериалом, его анализе и обсуждении полученных данных.

Класс делится на 2 группы, каждая из которых получает свое задание. После просмотра видео ученики отвечают на все поставленные вопросы по материалу.

Урок проходит в несколько этапов.

Этап 1. В начале урока ставится проблема и озвучивается главный вопрос урока и рабочие вопросы для решения в группах, рекомендации по выполнению заданий.

Главный вопрос урока:  If you had to do presentation of the 1st IPod in 2001, what would you say about it’s advantages in comparison with other MP3 players?

Этап 2. Каждая группа помимо главного вопроса получает карточки с промежуточным заданием. Группа №1 с заданием по материалу группы №2 и наоборот. Таким образом на этапе представления результатов работы группы ученики находятся в постоянном взаимодействии, они мотивированны слушать своих одноклассников, чтобы получить информацию для выполнения своего задания.

Этап 3. Знакомство учащихся с материалом задания. Просмотр видео. Обсуждение содержания ролика, заполнение карточек с заданиями.

Задание группы №1

Fill in the gaps:

1) Large companies like Sony that haven’t got the hit yet. They haven’t found …………………………….

2) So you can buy ……………………, or you can buy………………………. or ………………….., or you can buy………………………..

3) And our product is called – …………………………….: …………….., ………………., ……………………… .

4) For most people IPod it’s their ……………………….. .

5) You can take your whole music library with you ………………. …. ….   ……..

6) Which is a high quality rate of MP3 ……………… .

7) We don’t wanna wait so we’ve built in  ………………… ………………… .

8) You can download an entire CD in Ipod in ……………….. ……. .

9) It’s ….  …….  ……… than any other MP3 player.

10) And so, when you plug in to your Mac it actually charges the IPod over that …………….  …………………. ……………………. .

Задание группы №2

Answer the questions:

1) What do these words mean?

FireWire –

Charger –

Breakthrough –

Skip protection –

2) What formats does IPod play?

__________________________________________________________________

3) How many songs does hard drive include?

4) What are disadvantages of CD players?

5) What is the coolest thong in IPod?

6) Describe the IPod’s Hard Drive. What are its advantages?

7) What about battery? Why is it very convenient in use?

Этап 4. Просмотр видеоролика второй раз. Обсуждение окончательных вариантов ответов в группах.

Этап 5. Представление результатов работы группой №1 . Заполнение бланков ответов группой №2.

Этап 6. Представление результатов работы группой №2 . Заполнение бланков ответов группой №1.

Этап 7. Ответ на главный вопрос урока: “If you had to do presentation of the 1st IPod in 2001, what would you say about it’s advantages in comparison with other MP3 players?”

Обсуждение процесса работы с видео: что показалось наиболее трудным, какой этап понравился, показался наиболее интересным, какую тему выбрать для следующего видеоурока?

Видеоролик «Стив Джобс. Презентация первого музыкального плеера Ipod».

Мария Ахапкина, учитель английского языка гимназии «Пущино» наукограда Пущино Московской области, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России-2015».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте