В силу возрастных особенностей в классе бывают проблемы с поведением: грубое обращение друг к другу, несдержанность. Поэтому занятия, направленные на коррекцию асоциальных норм поведения, повышение коммуникативного уровня, очень актуальны
Социальная адаптация, т.е. активное приспособление путем усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил и способов поведения, принятых в обществе, является универсальной основой для личного и социального благополучия любого человека. Поэтому для педагога, работающего с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях школы-интерната, основной должна быть направленность на коррекцию и развитие коммуникативных функций для того, чтобы ребенок мог более успешно адаптироваться в социуме.
Татьяна Рудник, учитель социально-бытовой ориентировки Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 8 вида, Пермский край, победитель XV Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей»
Сценарий урока опубликован в №20 \”Учительской газеты\” за 14 апреля 2013 года.
В прикрепленном файле – презентация к занятию.
Комментарии