search
main
Топ 10
Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В школах Сочи ждут земских учителей Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В России появится закон о наставничестве Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Московским учителям вручили награды в рамках открытия Года педагога и наставника
0

Урок русского языка на тему «Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне»..

Данный урок – предпоследний в теме «Безударные гласные в корне слова». К этому времени ученики владеют способом проверки безударных гласных в корне. Для урока необходимо приготовить столько толковых словарей, сколько будет рабочих групп по 4 человека. Работу с толковым словарём ученики продолжат дома индивидуально. Учителю необходимо обратить внимание на то, что в подсказке к упражнению допущена неточность. Сказано, что в тексте встречается 4 группы однокоренных слов, а таких групп шесть. Кроме того, некоторые группы идут дальше – они находят восемь групп однокоренных слов, называя в их числе следить, преследовать и зрение, взор. Если так случится, учителю необходимо похвалить группы за такое внимание к слову и сказать, что данные слова этимологически являются родственными, но современные словари относят эти слова к разным родственным семьям.

Возраст учеников – 9-10 лет.

Программа «Школа 2100». Авторы учебника Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева,  3 класс. Урок 41.

Цели:

– Закрепление умения проверять безударные гласные в корне.

– Формирование способностей к самостоятельному мышлению.

– Формирование умения пользоваться словарями, понимания значения слова, его сознательное употребление в контексте.

– Формирование навыков сотрудничества.

Задачи

Предметные:

– закреплять умение находить и проверять безударные гласные в корне слова,

– упражнять учащихся в применении изученного правила,

– развивать умение соотносить звуковую и буквенную формы слова,

Метапредметные:

– развивать  доброжелательность и эмоциональную отзывчивость,

– учить выражать свои чувства,

– продолжить обучение восприятию и анализу текста, свободной ориентации в тексте,

– учить построению рассуждений в форме простых суждений,

– развивать умение ориентироваться в словаре,

– развивать монологическую форму речи,

– учить выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами,

– знакомить учащихся с русскими пословицами.

Елена Поварницына, учитель начальных классов средней школы №2 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля города Перми, участница XV Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей»

В прикрепленных файлах: Ход урока, скан упражнения «Сокол» (2 страницы), презентация.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте