Главное достоинство метода дидактических карт с пропусками – структурная открытость решений. Ученик с самого начала видит все его этапы (и даже ответ). Механизмы зрительной памяти помогают запоминать последовательность выполнения операций и особенности расположения математических объектов в записях, учит логике действий.
сформировать умение разлагать многочлен на множители с использованием ФСУ. Колво ошибок Колво баллов 12 ошибки – 4 балла 12 ошибки – 4 балла Задание 2 01 ошибка – 5 баллов 23 ошибки – 4 балла Больше 3 ошибок 3 балла (вам стоит еще потренироваться). Задание 3 01 ошибка 5баллов, 23 ошибки 4 балла, Более 3 ошибок 3 балла , учитель математики гимназии 17 им. П.О.Коргана города Петрозаводска Республики Карелия, учитель года Республики Карелия2013
Цели урока
Образовательные:
– систематизировать и углубить знания формул сокращённого умножения
– сформировать умение разлагать многочлен на множители с использованием ФСУ.
Развивающие: способствовать развитию математического кругозора, мышления и речи, памяти учащихся.
Воспитательные: Воспитывать у учащихся культуру общения, умение оценивать друг друга и давать себе самооценку.
Оборудование: проектор, экран, доска. Урок сопровождается презентацией.
Материалы для урока
Сценарий урока опубликован в №27 «Учительской газеты» от 8 июля 2014 года
Лист оценивания
Лист оценивания
Фамилия, имя
№ задания
Критерии оценки
Кол-во ошибок
Кол-во баллов
Задание 1
Нет ошибок – 5 баллов
1-2 ошибки – 4 балла
Больше 2 ошибок – 3 балла (вам стоит еще потренироваться)
Представьте одночлены в виде квадрата
Больше 2 ошибок – 3 балла (вам стоит повторить тему «Возведение одночлена в степень»)
Задание №2
0-1 ошибка – 5 баллов
2-3 ошибки – 4 балла
Больше 3 ошибок- 3 балла (вам стоит еще потренироваться).
Задание №3
0-1 ошибка – 5баллов,
2-3 ошибки – 4 балла,
Более 3 ошибок – 3 балла
Итого
Дидактическая карта – в прикрепленном файле
Ольга Тулубаева, учитель математики гимназии №17 им. П.О.Коргана города Петрозаводска Республики Карелия, учитель года Республики Карелия-2013
Комментарии