Образовательные задачи: закрепить знания по теме «Архитектурные стили», познакомить со своеобразием архитектурных традиций, способствовать формированию благоговейного, почтительного отношения к религиозным сооружениям, эстетического восприятия, формировать ключевые компетентности (общекультурные, социально-трудовые, коммуникативные, личностного самоопределения).
Развивающие задачи:
– развитие коммуникативной компетенции,
– развитие монологической речи.
Воспитательные задачи:
– содействовать воспитанию эстетического сопереживания, вкуса,
– создание образовательно-воспитательной среды, благоприятной для развития психофизической, волевой, эмоциональной и других сфер психики ребенка,
– формирование художественной культуры школьников как части их духовной культуры,
– воспитание чувства любви и уважения к русской культуре и к своему городу,
– формирование устойчивого интереса к архитектурному наследию родного города.
Андрей Урушев, учитель МХК средней школы №16 города Батайска Ростовской области
Полностью сценарий занятия опубликован в №2 \”Учительской газеты\” от 14 января 2014 года.
В прикрепленных файлах: презентация, памятка, материалы для работы в группах.
Видеоклип \”Храмовый комплекс Боробудур\” доступен для скачивания здесь.
Фото с сайта http://www.etoretro.ru/pic16328.htm
Комментарии