В основе урока – картина И.Е. Репина «Манифестация 17 октября 1905 года», написанная в 1907 году, доработанная в 1911 году, и Манифест «Об усовершенствовании государственного порядка» от 17 октября 1905 года.
, учитель истории средней школы №97 с полным днем пребывания детей города Ижевска Удмуртской Республики, участница Всероссийского финала конкурса \” года России-2013\”
Ход урока
1. Создание проблемной ситуации
Учитель: Что изображено на фото?
Ученики высказывают свои мнения о фото 1 (см. презентацию).
Учитель: Но предмет изображен крупно, видны даже его детали. Почему возникли затруднения в определении изображения? Каких условий вам не хватает для того, чтобы точно понять, что здесь изображено?
Ученики высказывают свои предположения.
Учитель: На самом деле это простая лейка.
Валерия Балтачева, учитель истории средней школы №97 с полным днем пребывания детей города Ижевска Удмуртской Республики, участница Всероссийского финала конкурса \”Учитель года России-2013\”
Полностью сценарий урока опубликован в №20 от 20 мая 2014 года.
В прикрепленных файлах – презентация к занятию, Приложения 1-5.
Комментарии