Цель: создание условий для формирования учебной мотивации и активизации познавательной деятельности обучающихся при изучении темы.
Задачи:
– ввести понятия «социальные нормы», «отклоняющееся поведение»;
– формировать познавательные потребности обучающихся;
– продолжить формирование ключевых компетенций: умения анализировать, сравнивать, обобщать, выявлять признаки явлений, прослеживать причинно-следственные связи, работать в группах, получать информацию из источников разного вида;
– развивать навыки социального поведения.
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийное оборудование, планшетные компьютеры, презентация к уроку, дидактический раздаточный материал для работы индивидуально и в группах, учебники.
Елена Клейменова, учитель истории и обществознания Тамбовской областной кадетской школы-интерната «Многопрофильный кадетский корпус», учитель года Тамбовской области-2013
Сценарий занятия опубликован в №25 \”Учительской газеты\” от 24 июня 2014 года.
В прикрепленных файлах – материалы для работы групп историков, филологов, социологов.
Презентация к занятию доступна для скачивания здесь.
Комментарии