search
main
0

“Урок цифры” по искусственному интеллекту продлен до 4 октября

“Урок цифры” по теме “Искусственный интеллект и машинное обучение” продлевается в российских школах до 4 октября. Соответствующее решение принял программный комитет всероссийского образовательного проекта “Урок цифры” на основании запросов от педагогов и с целью обеспечить возможность для прохождения урока по более широкому кругу участников.

Фото из группы проекта “Урок цифры” “ВКонтакте

Интерактивное занятие, разработанное Благотворительным фондом “Вклад в будущее” при поддержке Сбербанка, рассказывает детям об основах и принципах работы искусственного интеллекта (ИИ), а также о карьерных возможностях в этой области. Учащиеся с 1-го по 11-й класс могут проходить уроки дистанционно, а поддержать их в этом смогут как родители, так и учителя. Для них предусмотрены рекомендации и памятки.

Урок по ИИ состоит из видеолекции и онлайн-тренажера. Из лекции школьники узнают о том, как разрабатывается искусственный интеллект, где применяется и что делать, если есть желание создавать технологии будущего самому. На игровом тренажере можно пройти все этапы карьеры в сфере Data Scienсе и самостоятельно создать алгоритм для беспилотных автомобилей.

“Сегодня знания и представления об искусственном интеллекте – это, пожалуй, базовые и функциональные знания, которые нужны всем без исключения выпускникам. Программы искусственного интеллекта прочно входят в содержание образования не только по информатике и технологиям, как профильных предметов, но и всех остальных школьных предметов, курсов по выбору, профориентационных курсов. В этой связи я уверена, что знание об ИИ, умение пользоваться ИИ, представление о программах ИИ будет органично входить в содержание образования по всем предметам”, – говорит Татьяна Васильева, заместитель министра просвещения Российской Федерации.

Открытый “Урок цифры” о профориентации школьников в сфере искусственного интеллекта прошел 15 сентября с участием заместителя председателя Правительства РФ.

“Сегодня в России настоящий дефицит IT-специалистов. Мы ожидаем, что к 2024 году эта потребность вырастет до 300 тысяч сотрудников в год”, – заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко во время открытого “Урока цифры”. Он также отметил, что ежегодно растущий дефицит квалифицированных кадров в сфере информационных технологий остается важным вопросом государственной повестки.

“Проекты фонда по развитию у школьников цифровых навыков действуют уже несколько лет, и мы не только получаем обратную связь от ребят, которые в них участвуют, но и внимательно следим за тем, каких успехов они достигают в своей школьной жизни, при поступлении в вузы, при прохождении стажировок в Сбербанке. Этих детей впереди ждет блестящее будущее, поскольку уже сейчас они учатся использовать технологии из реальной жизни”, – сказал исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка “Вклад в будущее” Петр Положевец.

“За два года существования проекта ученики российских школ, их родители и учителя обратились к интерактивным тренажерам на сайте урокцифры.рф уже более 28 млн раз. Мы наблюдаем неугасающий интерес к формату и содержанию “Уроков цифры”. Продление акции позволит еще большему количеству детей и взрослых “прокачать” свои цифровые навыки и поближе познакомиться с такой актуальной в современной экономике технологией, как искусственный интеллект”, – комментирует Валентина Куренкова, и.о. директора направления “Кадры для цифровой экономики” организации “Цифровая экономика”.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте