search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Урок алгебры в 10 профильном классе на тему «Показательная функция, ее свойства и график».

Цели урока: Закрепить навыки построения графиков показательных функций, проверить навыки и умения использовать свойства показательной функции, показать применение показательной функции на практике.

Планируемые результаты

Личностные результаты: формировать внимательность и аккуратность в построении графиков, требовательное отношение к себе и своей работе.

Метапредметные результаты – развитие умения

−     получать информацию, сравнивать ее с самостоятельно составленным алгоритмом,

−     работать по алгоритму;

−     участвовать в учебном сотрудничестве,

−     анализировать полученные результаты на предмет ошибок, адекватно, осознанно строить обобщающие рассуждения, делать выводы,

−     устанавливать взаимно-однозначное соответствие;

−     планировать свою деятельность;

−     анализировать полученный результат, оценивать свои достижения и достижения одноклассников.

Предметные результаты: совершенствовать умения строить графики показательных функций, описывать их свойства.

Полностью сценарий урока опубликован в №17 “Учительской газеты” от 26 апреля.

Наталья Егорова, учитель математики Белоярской средней школы Республики Хакасии

В прикрепленном файле – презентация к занятию.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте