search
main
0

Умные направо, красивые налево

Большинство россиян новость о том, что в следующем году выпускники школ смогут выбирать – сдавать им ЕГЭ на базовом уровне или на профильном, восприняли с энтузиазмом. Математика – наука сложная и дается, к сожалению, не каждому. Сама по себе идея вполне здравая. Однако не стоит сводить при этом КИМы для базового уровня к примитивным заданиям. Зачем тогда, спрашивается, было учиться одиннадцать лет? Не только учителя математики, но некоторые родители бьют тревогу, не приведет ли это благое начинание к резкому снижению математической грамотности в целом.

​Александр ПРОКОФЬЕВ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, заведующий кафедрой высшей математики МИЭТ:Разделение бессмысленно

Ирина КАМИНСКАЯ, учитель математики гимназии имени академика Басова,  лауреат конкурса «Учитель года России-2014», Воронеж: Проблема в самой системе образования

Ирина В., мама десятиклассницы, Великий Новгород:Ловушка для «лириков»

Елена  ПЕРЕВОЗЧИКОВА, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета естественных, математических и компьютерных наук Нижегородского Мининского университета (бывший Нижегородский государственный педагогический университет):Раньше у абитуриентов было больше возможностей

Ирина ХАТУНЦЕВА, учитель математики, заместитель директора гимназии №9, Воронеж: Произошло снижение уровня самих КИМов

Вячеслав СУХОВ, директор Сергиево-Посадского физико-математического лицея, кандидат технических наук, заслуженный учитель РФ:Чем серьезнее, тем лучше

От редакции

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте