Большинство россиян новость о том, что в следующем году выпускники школ смогут выбирать – сдавать им ЕГЭ на базовом уровне или на профильном, восприняли с энтузиазмом. Математика – наука сложная и дается, к сожалению, не каждому. Сама по себе идея вполне здравая. Однако не стоит сводить при этом КИМы для базового уровня к примитивным заданиям. Зачем тогда, спрашивается, было учиться одиннадцать лет? Не только учителя математики, но некоторые родители бьют тревогу, не приведет ли это благое начинание к резкому снижению математической грамотности в целом.
Александр ПРОКОФЬЕВ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, заведующий кафедрой высшей математики МИЭТ:Разделение бессмысленно
Ирина КАМИНСКАЯ, учитель математики гимназии имени академика Басова, лауреат конкурса «Учитель года России-2014», Воронеж: Проблема в самой системе образования
Ирина В., мама десятиклассницы, Великий Новгород:Ловушка для «лириков»
Елена ПЕРЕВОЗЧИКОВА, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета естественных, математических и компьютерных наук Нижегородского Мининского университета (бывший Нижегородский государственный педагогический университет):Раньше у абитуриентов было больше возможностей
Ирина ХАТУНЦЕВА, учитель математики, заместитель директора гимназии №9, Воронеж: Произошло снижение уровня самих КИМов
Вячеслав СУХОВ, директор Сергиево-Посадского физико-математического лицея, кандидат технических наук, заслуженный учитель РФ:Чем серьезнее, тем лучше
От редакции
Комментарии