search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Ушел, чтобы остаться навсегда: что значит Константин Ушинский для отечественной педагогики
0

Удивительное место. Эмоции от первого урока непередаваемые

​Школа – удивительное место. Здесь мы, как правило, впервые встречаем друзей, впервые влюбляемся, впервые по-настоящему становимся частью определенной социальной группы. Все это прекрасные моменты, которые, впрочем, являются лишь позитивным дополнением к самому главному. Приходя в школу, каждый человек учится быть человеком, познает окружающий мир и самого себя.

Осознание того, насколько важным местом является школа, большинству людей приходит уже после того, как они покидают ее стены. И часть из них, ведомые неким чарующим стремлением, собираются с духом и решают посвятить свою жизнь тому, чем занимались все это время их учителя, – педагогике. Так получилось, что к этим людям отношусь и я. Только поступив в Московский городской педагогический университет, я слабо представлял себя учителем, меня прежде всего увлекали исторические науки (именно историком я всю жизнь хотел быть). Однако с течением времени я все больше начинал увлекаться педагогическим аспектом образования. Ведь история – одна из важнейших наук, которую просто необходимо преподавать, так как она содержит в себе богатейший опыт человечества. И в 2015 году настал момент, когда мы, студенты выпускных курсов, отправились в школы на свои первые уроки в качестве учителей. Мягко говоря, эмоции от первого урока были непередаваемые. Если попытаться хоть как-то их описать, то на ум придут такие словосочетания, как «волна вдохновения», «чувство отдачи». Проще говоря, вести урок и чувствовать, что тебя слушают, что знания, которые ты передаешь детям, не уходят впустую и остаются с ними, – одно из самых приятных событий, которое может произойти с только встающим на профессиональный путь педагогом. После прохождения практики все мои мысли были только о том, чтобы найти школу и устроиться туда на работу. Теперь я учитель истории и обществознания в школе №1950, готовлю детей к экзаменам, помогаю им вести научные и творческие проекты. Работаю я уже 3-й год и чувствую развитие и профессиональный рост. Но самое главное – я чувствую, что с каждым годом я все лучше и лучше понимаю ребенка, его потребности, характер, привычки, особенности. Работа показала мне, что ребенок вне зависимости от возраста личность, такая же, как и я, личность, находящаяся на самом главном этапе своего становления. Соответственно у меня как у учителя появляется большая ответственность, я обязан не только передать им знания по конкретному предмету, но и научить тому, чему учили нас наши учителя, – быть людьми. Я обязан помогать им в формировании морально-нравственных ориентиров и выстраивании грамотных отношений с окружающим миром. Так что учитель – одна из величайших и благороднейших профессий в истории. Именно это мне показали работа в школе и учеба в Московском городском педагогическом университете, преподаватели которого всегда стараются вдохновить молодых специалистов на работу по профессии вне зависимости от того, какую кафедру они представляют. Если вы чувствуете, что у вас есть что-то, что вы могли бы вложить в будущее поколение, и это бы способствовало его всяческому развитию, советую вам незамедлительно поступать в педагогический университет, потому что современному образованию нужны именно такие люди, готовые отдать себя этому призванию без остатка.   Николай АКУНОВ,аспирант 1-го курса Московского городского педагогического университета, кафедра отечественной истории, направление «Исторические науки и археология»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте