search
main
Топ 10
Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете
0

Удачи вам, начинающие классные руководители!

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» вновь заставила обратить внимание на проблему воспитания ребенка в школе. Ведущая роль в решении воспитательных задач принадлежит классному руководителю.

В настоящее время классному руководителю приходится нелегко. Ему трудно определиться с постановкой воспитательных целей и задач, выбрать оптимальные формы и методы внеклассной работы, найти точки соприкосновения между детьми, педагогами и родителями.

Особенно трудно начинающему классному руководителю. Именно он нуждается в совете, помощи и поддержке старшего друга и мудрого наставника.

В Юго-Западном округе уделяется большое внимание работе с классными руководителями.

На базе окружного методического центра для молодых учителей организованы модульные курсы «Современные ориентиры деятельности классного руководителя», где начинающие классные руководители знакомятся с нормативно-правовой базой классного руководства, учатся планировать воспитательную работу с классом, развивать ученическое самоуправление в классе, работать с родителями. В рамках модульных курсов проводятся семинары, «мастер-классы», практические занятия, на которых классные руководители перенимают опыт работы опытных коллег.

При школе №1354 (директор – А.Л.Постникова ) открыта «Школа молодого классного руководителя», в которой классные руководители учатся выстраивать воспитательную систему класса, проводить внеклассные мероприятия и классные часы, работать над портфолио учащихся.

Второй год начинающие классные руководители принимают участие в окружном конкурсе «Педагогический дебют». В номинации «Самый классный классный» в 2006 году лучшей стала Мишина Юлия Борисовна (классный руководитель школы №190), в 2007 году – Надыкто Надежда Петровна (классный руководитель школы №1174).

Конкурс способствует поддержке классных руководителей, обмену опытом, созданию условий для профессионального становления и творческого объединения молодых педагогов.

Хочется пожелать молодым специалистам, которые решили в начале своей работы стать классными руководителями, успехов на этом нелегком пути, понимания коллег, уважения детей и родителей.

Марина РЕПИНА, методист ОМЦ ЮЗАО

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте