В Департаменте образования и науки Курганской области состоялось оперативное совещание с представителями муниципальных органов управления образованием региона. При обсуждении акцент был сделан на деятельности психологических служб школ. Специалистов призвали быть готовыми к любой нештатной ситуации.
Мобилизоваться и продолжать профессионально выполнять свою работу призвал руководителей муниципальных органов управления образованием, директоров школ и педагогов первый заместитель директора Департамента образования и науки Курганской области Эдуард Абрамов.- Безусловно, вся психолого-педагогическая, социально-профилактическая работа в системе образования носит перманентный характер. Нельзя прерывать поиск форм работы, направленный на нивелирование ситуации, – призвал участников совещания Эдуард Абрамов.Он еще раз акцентировал внимание на том, что главное для педагога – это ребенок, его благополучие, его здоровье. Поэтому необходимо использовать все возможные ресурсы, мобилизовать все силы, чтобы обеспечить комфорт в образовательной среде, своевременно обращать внимание на тревожные симптомы.Заведующая Ресурсным центром ГБУ \”Центр помощи детям\” Ольга Мищенко призвала специалистов быть готовыми к любой нештатной ситуации, сделала акценты на деятельности психологических служб школ. Также она порекомендовала провести родительские собрания, возможно, с сотрудниками полиции, чтобы в очередной раз напомнить родителям, что они должны быть в ответе за своего ребенка, выполнять обязанности по его воспитанию, не допускать детей к местам хранения оружия и других опасных предметов, веществ, наладить доверительные отношения с подростком, донести до ребенка, что жизнь человека – это высшая ценность.Также в ходе совещания было рекомендовано классным руководителям и всем педагогам отслеживать и контролировать резкие изменения в поведении и эмоциональном состоянии обучающихся. Выявлять подростков с устойчивыми депрессивными симптомами. Развивать и совершенствовать службы школьной медиации, деятельность которых направлена на формирование бесконфликтной среды в школе и разрешение конфликтов на ранних стадиях, а также обучения детей конструктивным способам взаимодействия.Ольга Мищенко также сообщила, что на сайте Центра помощи детям в разделе \”Служба школьной медиации\” размещен комплект рабочих программ с разработанным занятиями, в том числе коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию системы межличностных отношений в 5-7 классах, в которых сложились устойчивые конфликтные отношения.После совещания рабочая группа, созданная по поручению губернатора, вновь выехала в Шадринск на место происшествия. Вместе с ними шадринскую школу №15, где 21 марта школьница стреляла из пневматического пистолета в одноклассников, посетила уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Анна Кузнецова.
– Безусловно, вся психолого-педагогическая, социально-профилактическая работа в системе образования носит перманентный характер. Нельзя прерывать поиск форм работы, направленный на нивелирование ситуации, – призвал участников совещания Эдуард Абрамов.
Он еще раз акцентировал внимание на том, что главное для педагога – это ребенок, его благополучие, его здоровье. Поэтому необходимо использовать все возможные ресурсы, мобилизовать все силы, чтобы обеспечить комфорт в образовательной среде, своевременно обращать внимание на тревожные симптомы.
Заведующая Ресурсным центром ГБУ \”Центр помощи детям\” Ольга Мищенко призвала специалистов быть готовыми к любой нештатной ситуации, сделала акценты на деятельности психологических служб школ. Также она порекомендовала провести родительские собрания, возможно, с сотрудниками полиции, чтобы в очередной раз напомнить родителям, что они должны быть в ответе за своего ребенка, выполнять обязанности по его воспитанию, не допускать детей к местам хранения оружия и других опасных предметов, веществ, наладить доверительные отношения с подростком, донести до ребенка, что жизнь человека – это высшая ценность.
Также в ходе совещания было рекомендовано классным руководителям и всем педагогам отслеживать и контролировать резкие изменения в поведении и эмоциональном состоянии обучающихся. Выявлять подростков с устойчивыми депрессивными симптомами. Развивать и совершенствовать службы школьной медиации, деятельность которых направлена на формирование бесконфликтной среды в школе и разрешение конфликтов на ранних стадиях, а также обучения детей конструктивным способам взаимодействия.
Ольга Мищенко также сообщила, что на сайте Центра помощи детям в разделе \”Служба школьной медиации\” размещен комплект рабочих программ с разработанным занятиями, в том числе коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию системы межличностных отношений в 5-7 классах, в которых сложились устойчивые конфликтные отношения.
После совещания рабочая группа, созданная по поручению губернатора, вновь выехала в Шадринск на место происшествия. Вместе с ними шадринскую школу №15, где 21 марта школьница стреляла из пневматического пистолета в одноклассников, посетила уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Анна Кузнецова.
По информации don.kurganobl.ru
Фото источника
Комментарии