search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам
0

Учителя выбрали семь инновационных приемов продвижения русской словесности в СНГ

Семь инновационных приемов продвижения русской словесности выбрали учителя русского языка и литературы из стран СНГ. Каждый из них направлен на формирование компетенций учащихся сквозь призму русской словесности и может быть применен в национальных школах с различным уровнем владения русским языком. Отобранные проекты вошли в посвященный Году образования и 25-летию СНГ сборник педагогических практик, который будет рекомендован учителям русской словесности стран Содружества.

В ходе конференции были представлены на обсуждение свыше 50 педагогических приемов, выходящих за рамки классических уроков. Каждый из них оценивался с точки зрения новизны подхода к образовательному процессу, эффективности применения, возможности адаптации к потребностям и интересам учащихся в странах СНГ.

Учителями и участвовавшими в конференции экспертами Института Пушкина были отобраны 7 педагогических приемов, которые направлены на достижение учащимися конкретных результатов, таких как формирование коммуникативных навыков, умение анализировать, создание текстов, работа в команде, самореализации в культуре, искусстве, науке и т.д. При этом соблюдается дифференцированный подход к ученикам применительно к их способностям и уровню подготовки. В центре внимания – творческая проектная деятельность, которая помогает раскрыть таланты и учесть интересы учеников, стимулировать их самостоятельную работу, научить творчески мыслить, сформировать полезные прикладные навыки, которые пригодятся во взрослой жизни.

– Как отмечают наши российские коллеги и педагоги школ ближнего зарубежья, для них крайне важным является постоянное взаимодействие и обмен опытом друг с другом, и поэтому мы способствуем созданию условий, новых площадок и форматов общения. Надеюсь, что нынешняя конференция станет новым форматом совместной проектной работы учителей стран Содружества, – отметила руководитель Россотрудничества Любовь Глебова.

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте