search
main
Топ 10
Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Быть или не быть, вот в чем вопрос: как англицизмы заполняют русский язык Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя рассказали, что они думают о введении Года педагога и наставника Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Успешная школа» Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию Единообразие программ и учебников – что изменится в школьном образовании Диплом и сердце в подарок: выпускница Алтайского медвуза запомнит выпускной на всю жизнь

Учителя в письме Ливанову требуют решить проблемы организации ЕГЭ

Руководство Минобрнауки должно решать системные проблемы в организации ЕГЭ, а не перекладывать вину за появление в интернете контрольных заданий на учителей-наблюдателей, якобы не обеспечивших чистоту проведения экзамена. Так считают российские педагоги, которые подписали открытое письмо главе министерства Дмитрию Ливанову.

О

ткрытое письмо Ливанову, которое изначально подписали 30 учителей,

появилось в интернете в четверг. П

озже число подписей под обращением превысило сотню.

Рособрандзор заявил, что после ЕГЭ по русскому языку, который прошел в понедельник, аттестат не получат 60 участников экзамена, которые выложили фрагменты контрольных измерительных материалов в интернете. А также будут приняты меры административного воздействия к тем организаторам ЕГЭ, которые допустили нарушения на экзамене, например, утечку материалов в интернет.

Была опубликована информация о том, что в интернет попали контрольно-измерительные материалы к ЕГЭ по истории, биологии и информатике. В свою очередь, Рособрнадзор в четверг сообщил о единичных случаях размещения в интернете заданий ЕГЭ по этим предметам, но в целом экзамены прошли в штатном режиме.

«Как только начались все эти публикации, то тут же оказалось, что во всем виноваты учителя на местах. А виновата система, которая создана предшественниками Ливанова, но он теперь за нее отвечает. Понятно, что выкладывают материалы в интернет не школьники, а вполне взрослые дяди и тети, за большие деньги. Другая недопустимая вещь — то, что за проведение экзамена отвечают те же люди, чью работу оценивают по результатам этого экзамена. Это совершенно неверно. Эти вещи надо менять, а не накидываться на конкретных несчастных учителей», — сказала заслуженный учитель РФ Тамара Эйдельман, которая является автором письма Ливанову.

Сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Андрей Демидов подчеркнул, что «крайними» не должны оказаться только те учителя, которые находились в аудиториях и не обеспечили чистоту экзамена. «Нужно искать тех, кто, во-первых, сливал эти данные, пользуясь своим служебным положением, а я уверен, что это происходило не бесплатно. Потому что когда система централизована, на любом участке, когда пересылается эта информация, она может быть слита. Во-вторых тех, кто это распространял, торговал через социальные сети», — сказал он.

Демидов подчеркнул, что Минобрнауки должно инициировать самое пристальное расследование утечки контрольно-измерительных материалов в интернет. «Они должны обратиться в правоохранительные органы и постоянно их подталкивать, отчитываться перед общественностью, собирать предложения по изменению формы ЕГЭ. Очевидно, что систему нужно менять. Неочевидно, что нужно возвращаться к традиционной форме, потому что она легко коррумпируется, но систему ЕГЭ нужно децентрализовать, сделать более гибкой, за счет сочетания нескольких элементов. Но министерство нам говорит, что диалог по ЕГЭ закрыт, а мы, наоборот, считаем, что диалог как раз надо открывать (вновь)», — убежден Демидов.

В свою очередь, Эйдельман отметила, что рассчитывает на то, что учителей услышат в министерстве и примут экстренные меры. «Все уже выложено в сеть. Выложены материалы к сегодняшним экзаменам, и к ЕГЭ по математике, который пройдет 3 июня. Вообще-то, теоритически, должны быть срочно изменены варианты предстоящих ЕГЭ», — отметила Эйдельман.

По информации сайта www.ria.ru

Фото с сайта www.ruskline.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте