search
main
0

Учителя физики – финалисты «Учитель года России-2022» прошли курс Академии Минпросвещения и МФТИ

Совместный курс повышения квалификации Академии Минпросвещения и Московского физико-технического института (МФТИ) «Фазовый переход. За служение физике» длился пять рабочих дней.

Фото: Академия Минпросвещения, ВКонтакте

Учителя физики из числа финалистов Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022» смогли познакомиться с современными научными направлениями в различных сферах: нанотехнологии, микроэлектронике, двумерных материалах, робототехнике, космических и арктических исследованиях. Педагоги прошли практику организации лабораторных работ, подготовки учеников к участию в олимпиадах.

Как рассказала учитель физики школы имени Л.Н. Толстого Липецкой области Светлана Цуканова, слушатели на курсе узнали много нового, увидели «передний край науки», познакомились с талантливейшими молодыми учеными, побывали в лабораториях с современным оборудованием и поняли «действительно прикладной характер предмета «Физика».

В ходе программы учителя побывали в лаборатории МФТИ и «Физтех-лицея» имени Капицы. Они съездили на образовательную экскурсию в Центр «Космонавтика и авиация» на ВДНХ, а также им организовали встречу с ведущими учеными НИЦ «Курчатовский институт».

«Я смог прикоснуться к тем местам, где творится наука, о которой я рассказываю, увидеть и потрогать то, о чем я говорю на своих уроках», – рассказал учитель физики, математики и информатики Гимназии при Главе муниципального района «Сосногорск» Республики Коми Денис Ануфриев. Он добавил, что домой он привезет впечатления и опыт, которыми будет делиться с детьми и коллегами.

Как сообщили в пресс-службе Академии Минпросвещения в соцсети «ВКонтакте», для учителей был организован практикум по развитию естественно-научной грамотности и круглый стол, посвященный вопросам непрерывного профессионального развития учителей естественных наук.

По словам учителя физики Лицея № 2 Кабардино-Балкарии Аслана Кашежева, педагоги могли задавать «живые» вопросы и получали на них «живые» ответы. «Нас слушали, а мы впитывали», – отметил он. Кашежев подчеркнул, что после курса все возвращаются с хорошим опытом и багажом знаний.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в Мининском университете разработали программу по переподготовке учителей физики и астрономии. Педагогам, преподающим физику, например, расскажут, как организовать учебно-исследовательскую деятельность школьников.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте