Ведущую медиаплощадку столицы с насыщенной тематической программой, включавшую мастер-классы, творческие встречи, выступления артистов, посетили порядка 12 тысяч москвичей. В фестивале приняли участие ведущие газеты и журналы страны, а также свыше 70 издательских домов, включая издательский дом \”Учительская газета\”. На 6 площадках фестиваля – \”Бизнес\”, \”Digital\”, \”Увлечения\”, \”Спорт и здоровье\”, \”Книги\” и \”Дети\” – они подготовили и провели более 100 мероприятий, мастер-классов и дискуссий в режиме нон-стоп. И, конечно же, гости фестиваля могли оформить льготную подписку на любимые издания.
В зоне \”Бизнес\” посетители смогли узнать много нового об изменении климата (сессия газеты \”Аргументы и факты\”), о новациях в правилах дорожного движения (\”STOP-Газета\”), о работе журналиста в детективном жанре расследований (\”Московский комсомолец\”), а также получить консультацию по самым разным вопросам – профессиональным и жизненным ситуациям от экспертов \”Российской газеты\”. В зоне \”Digital\” редакторы сайтов изданий поделились богатым и интересным опытом работы с контентом в интернете и социальных сетях, продемонстрировав наиболее успешные кейсы развития информационных онлайн-проектов и популяризации авторских текстов. Здесь же посетители могли протестировать новейшие технологии, включая очки виртуальной реальности.На площадке \”Книги\” в числе прочего посетители прошли поэтический мастер-класс, а также посетили уроки актерского мастерства. Все об активном долголетии можно было узнать в зоне \”Спорт и здоровье\”. Кроме того, специалисты МЧС провели здесь инструктаж по оказанию первой медицинской помощи. Фестиваль как всегда был открыт для всей семьи, поэтому много полезных и приятных развлечений было приготовлено и для детей. О всех событиях посетители могли узнавать в режиме онлайн – на площадках фестиваля были установлены огромные LED-экраны с программой мероприятий. На состоявшемся в рамках фестивале круглом столе с участием Союза предприятий печатной индустрии, Союза журналистов Москвы и Департамента СМИ и рекламы города Москвы эксперты обсудили актуальные вопросы развития печатных СМИ. Участники круглого стола говорили не только о проблемах отрасли, но и подвели приятные итоги, наградив ряд изданий дипломами. В течение всего дня на фестивале прессы играла живая музыка. Колоритные выступления участников концерта \”Народы Москвы\”, организованного при поддержке газеты \”Вечерняя Москва\”, а также концертная программа по случаю 40-летия АиФ стали наиболее запоминающимися моментами фестиваля, прошедшими на главной сцене.Справка:Московский фестиваль прессы ежегодно проходит при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы с участием отраслевых общественных организаций – Союза издателей ГИПП, Союза журналистов Москвы. В 2018 году в фестивале приняли участие издательские дома \”Аргументы и факты\”, \”Бурда Медиа Компани\”, \”Вечерняя Москва\”, \”Комсомольская правда\”, \”Российская газета\”, \”Учительская газета\” и др.Фото пресс-службы Фестиваля Прессы 2018
В зоне \”Digital\” редакторы сайтов изданий поделились богатым и интересным опытом работы с контентом в интернете и социальных сетях, продемонстрировав наиболее успешные кейсы развития информационных онлайн-проектов и популяризации авторских текстов. Здесь же посетители могли протестировать новейшие технологии, включая очки виртуальной реальности.
На площадке \”Книги\” в числе прочего посетители прошли поэтический мастер-класс, а также посетили уроки актерского мастерства.
Все об активном долголетии можно было узнать в зоне \”Спорт и здоровье\”. Кроме того, специалисты МЧС провели здесь инструктаж по оказанию первой медицинской помощи.
Фестиваль как всегда был открыт для всей семьи, поэтому много полезных и приятных развлечений было приготовлено и для детей.
О всех событиях посетители могли узнавать в режиме онлайн – на площадках фестиваля были установлены огромные LED-экраны с программой мероприятий.
На состоявшемся в рамках фестивале круглом столе с участием Союза предприятий печатной индустрии, Союза журналистов Москвы и Департамента СМИ и рекламы города Москвы эксперты обсудили актуальные вопросы развития печатных СМИ. Участники круглого стола говорили не только о проблемах отрасли, но и подвели приятные итоги, наградив ряд изданий дипломами.
В течение всего дня на фестивале прессы играла живая музыка. Колоритные выступления участников концерта \”Народы Москвы\”, организованного при поддержке газеты \”Вечерняя Москва\”, а также концертная программа по случаю 40-летия АиФ стали наиболее запоминающимися моментами фестиваля, прошедшими на главной сцене.
Справка:
Московский фестиваль прессы ежегодно проходит при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы с участием отраслевых общественных организаций – Союза издателей ГИПП, Союза журналистов Москвы. В 2018 году в фестивале приняли участие издательские дома \”Аргументы и факты\”, \”Бурда Медиа Компани\”, \”Вечерняя Москва\”, \”Комсомольская правда\”, \”Российская газета\”, \”Учительская газета\” и др.
Комментарии