Имена победителей главных педагогических конкурсов Мурманской области \”Учитель года\”-2016, \”Воспитатель года\”-2016 и \”Сердце отдаю детям\” объявили 29 апреля в областном центре дополнительного образования \”Лапландия\”. В состязаниях приняли участие более 40 специалистов – опытных педагогов и молодых дебютантов.
Участников конкурса \”Учитель года\” ждали такие испытания, как \”Урок\” и \”Методический семинар\”. Кроме того, им предстояло защищать образовательные проекты, проводить мастер-классы, участвовать в педагогическом совете. Финальный тур состоялся в формате круглого стола.
Кстати, традиционно на конкурсе работало и детское жюри: школьники из мурманских гимназий №1 и №10 присудили победу сразу нескольким наставникам. И признались, что опыт ставить оценки учителям для них оказался необычным и интересным.
В итоге, несмотря на то, что конкурсов было три, победителей оказалось четверо. Так, в конкурсе \”Сердце отдаю детям\” жюри назвало лучшими двух финалистов – Романа Рзаева из снежногорского Дома детского творчества \”Дриада\” и Сергея Дудина, педагога мурманской гимназии №6. \”Воспитателем года\” признана Юлия Еремина, воспитатель мурманского детского сада №129. \”Учителем года\”-2016 стала учитель географии школы №19 города Заполярного Екатерина Огородова.
Екатерина Огородова родилась, выросла и живет в городе Заполярный. \”26 лет работаю в самой лучшей школе. Школа моя сильна своими традициями, одна из которых — участвовать и побеждать!\”, – уверена Екатерина Григорьевна. Она является уже четвертым учителем школы, который становится победителем областного этапа конкурса \”Учитель года\”.
– Я очень люблю предмет, который я преподаю. Убеждена, что он уникален! Уникален, потому что есть в географии неувядаемая романтика странствий, которая удивительным образом сочетается с особым, глубоко научным видением мира. И при этом нет в географии скуки, и потому нет науки более полезной для молодой души и ума! – убеждена Екатерина Огородова. – …Я чувствую себя географом. Продолжаю становиться географом, этому нет и, надеюсь, не будет конца.
По мнению Екатерины Огородовой, педагогическая деятельность – это постоянное движение вперед, активный образ жизни, самосовершенствование. В учителе она ценит, прежде всего, профессионализм, готовность к принятию творческих решений и потребность в постоянном самообразовании.
По информации minobr.gov-murman.ru, mvestnik.ru
Фото сайта infourok.ru, minobr.gov-murman.ru
Комментарии