search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество
0

«Учитель года России»: сборник аналитических, методических, информационных материалов по результатам профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников

В последние годы профессиональные конкурсы для учителей и работников образования прочно вошли в педагогическую жизнь страны, стали неотъемлемой частью системы образования на разных уровнях, начиная с муниципального и заканчивая федеральным. Конкурсное движение является сегодня достаточно сложившейся и одновременно динамично развивающейся практикой.

Каждый конкурс имеет свои цели и задачи, целевую аудиторию, опыт и традиции. Федеральный профессиональный конкурс «Учитель года России», которому в 2015 году исполнилось 26 лет, стал наиболее известным, признанным, востребованным в педагогическом сообществе масштабным образовательным проектом. Это подтверждается не только количеством его участников на протяжении всех лет существования, но и результатами, степенью влияния на качество образования, на систему повышения квалификации, создание кадрового резерва, карьерный рост участников-конкурсантов. В 2014-2015 годах с учетом современных требований и изменений, происходящих в образовании, произошла модернизация данного профессионального педагогического конкурса, была разработана, апробирована и успешно внедрена его новая модель.

Представляем вниманию читателей сборник аналитических, методических, информационных материалов по результатам профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников (на примере конкурса «Учитель года России»).

В сборнике отражены:

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (на примере конкурса «Учитель года России»)

АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ДОРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СРЕДИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (на примере конкурса «Учитель года России-2015»)

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ДОРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ МРЕДИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (на примере конкурса «Учитель года России-2015») И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Читать материалы сборника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте