Третий день установочного семинара для финалистов Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”-2019 в самом разгаре. В девять утра участники приступили к написанию эссе – это первое очное испытание конкурса.
Как отметил Александр Демахин, в 2019 году у конкурсного испытания \”Эссе\” тоже свой небольшой юбилей – финалисты очно пишут творческую работу уже в пятый раз.
С 1 по 5 июля в Москве проходит установочный семинар Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”-2019. В качестве спикеров в нем принимают участие победители состязания прошлых лет, в их числе – Александр Демахин, учитель МХК Сергиево-Посадской гимназии имени И.Б. Ольбинского, абсолютный победитель Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”-2012.
В числе ценностей эссе как конкурсного испытания Александр Демахин особо выделяет то, что тема или проблема, которую участникам финала необходимо раскрыть, становится известна непосредственно перед началом конкурсного испытания:
– Предлагать тему или проблему здесь и сейчас – вот что важно. И важно видеть, что человек раскрывает эту проблему, не подгоняя ее под свои домашние заготовки. Такое, как правило, членам жюри хорошо заметно.
И это, по словам Александра Александровича, особенно важно, поскольку эссе становится, по сути, первым предъявлением себя на конкурсе для каждого из участников финала.
Говоря о самом конкурсе \”Учитель года России\”, Александр Демахин подчеркнул, что \”это не конкурс бумаг, не конкурс достижений или технологий, а конкурс людей, который ищет личность, которая современна, которая мыслит и развивается, личность, которая живет днем сегодняшним – в лучшем смысле этого слова\”.
Напомним, заключительный этап Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”-2019 будет проходить с 20 сентября по 2 октября в городе Грозном Чеченской Республики. Накануне была представлена программа финала.
Фото Марии Голубевой
Комментарии