search
main
Топ 10
Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться Одаренные школьники Сочи получили именные премии Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете
0

Учитель будущего: кто он?

25‑27 сентября в Москве на площадке Российского университета дружбы народов прошел полуфинал Всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего» среди команд Центрального федерального округа. Команда Цифровой школы не только приняла участие в мероприятии, но и показала отличный результат, получив путевку в финал.

Элина СТРЕЙКМАНЕ, учитель русского языка и литературы Цифровой школы:

– Одна из главных компетенций человека XXI века – это умение работать в команде. И я убеждена, что педагоги, обучая ребят сотрудничеству, сами должны уметь сотрудничать внутри учительского коллектива. Для нас такой формат работы не нов: периодически мы организуем совместные семинары, мастер-классы, уроки и лекции. Главное – это взаимная ответственность, распределение ролей, готовность услышать своих коллег и желание создать что-то совместно. Все это есть в нашей команде, слаженная работа позволила дойти до финала.

Алексей ТАРАСЕНКОВ, учитель географии Цифровой школы:

– Дело в том, что будущее уже наступило, и те учителя, которые уже сейчас могут решать задачи современного образования, уже сегодня умеют находить подход к детям, знают, чего хотят современные ученики и какие компетенции им пригодятся в будущем, на мой взгляд, смело могут назваться учителями будущего. А также настоящий учитель будущего обязан обладать сам гибкими навыками, такими как креативность, эффективная коммуникация, кооперация, критическое мышление.

Петр ЗУЕВ, учитель информатики Цифровой школы:

– Подобные мероприятия – это всегда возможность трансляции передового опыта коллегам и мотивация для реализации актуальных направлений в сфере информационных технологий. Конкурс помогает проверить себя, увидеть сильные и слабые стороны своей команды, для того чтобы в дальнейшем внести коррективы в работу.
Участие в таких испытаниях позволяет узнать объективную оценку опытных наставников, получить развивающую обратную связь для совершенствования деятельности в перспективе.

P.S. Полуфинальные испытания, которые блестяще преодолели учителя, состояли из нескольких этапов: командные дебаты, разработка методического конструктора, участие в кейс-игре. Каждое из конкурсных мероприятий позволило педагогам не только в теории, но и на практике разработать актуальные решения образовательных (и не только) задач.

Финал конкурса порадует педагогов интересными видами деятельности. Команде предстоит создать межпредметный урок и воспитательное мероприятие и принять участие в конференции формата TED. Желаем им удачи!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте