search
main
0

Учитель будущего должен уметь подстраиваться под постоянные изменения, считают эксперты

То, каким должен быть учитель будущего и какими компетенциями ему необходимо обладать, обсудили в Томске в рамках конкурса “Учитель будущего. Студенты”.

Фото: Большая перемена РФ

Встреча состоялась в Томском государственном педагогическом университете. Помимо образа учителя будущего эксперты обсудили, насколько востребованы и конкурентоспособны на рынке труда выпускники педагогических вузов.

Дискуссия также затронула тему профессиональной подготовки будущих учителей, плюсы и минусы ее осуществления. Эксперты отметили важность этого вопроса, поскольку одна часть вузов осталась подведомственна Минобрнауки, а другая перешла к Минпросвещения.

Одним из главных качеств учителя будущего назвали готовность к любым изменениям и умение подстроить под них свою жизнь и профессиональную деятельность. Также, по мнению экспертов, учителем будущего сможет стать тот, кто верит в себя и свои способности.

Как ни удивительно это прозвучит на фоне пандемии и вынужденного перехода учебы на дистант, но самой важной для учителя будущего компетенцией выбрали не умение обращаться с гаджетами и современными технологиями, а жажду самообразования. Педагог должен быть готов многому обучать себя сам, не бояться учиться новому и применять полученные знания и навыки на деле.

В обсуждении приняли участие руководитель проекта “Учитель будущего” Андрей Богданцев, директор департамента Минпросвещения РФ Сергей Шатунов, проректор по связям с общественностью МПГУ Татьяна Владимирова, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин, ректор ТГПУ Андрей Макаренко, ректор ТУСУР Виктор Рулевский, и проректор по цифровизации ТПУ Александр Фадеев.

Ранее сайт “Учительская газета” сообщал о старте первого полуфинала конкурса “Учитель будущего. Студенты”.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте