search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Главред Сетевого издания «Учительская газета» Никита Чудин выступил на Международном форуме «Диалог культур» Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Президент РФ вручил государственные награды учителям и наставникам У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Валерий Фальков назвал наиболее востребованные специальности для поступления в 2023 году Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ ОГЭ и ЕГЭ-2023: 24 мая глава Рособрнадзора расскажет об особенностях основного периода сдачи экзаменов Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера
0

Учить пока получается лучше, чем воспитывать. Общественное мнение

ВЦИОМ выяснил мнение родителей о главных задачах современной школы и о том, насколько успешно она с ними справляется.

В первую очередь школа должна давать знания и воспитывать,  считают три четверти опрошенных, имеющих детей или внуков школьного возраста (79% и 74%). При этом с выполнением образовательной функции, по мнению родителей, современные учебные заведения справляются лучше всего. Только 11% полагают, что учат в школе плохо. 35% уверенно ставят преподавателям за их работу высокую оценку, а 45% – «средний балл». Работу учителей по развитию в детях моральных качеств оценивают ниже:  28% респондентов считают, что эту задачу школа выполняет хорошо, 44% ставят оценку «средне» и 18% – «плохо». Родители также отмечают важность эффективной организации взаимодействия учителей и учеников (52%) и в целом положительно отзываются о реализации данной задачи. Учителя должны мотивировать детей на самообучение,  убеждены 47%, при этом работу в этом направлении 44% оценивают «средне».Чуть менее половины опрошенных (44%) говорят о необходимости предоставить учащимся возможность разнообразить свой досуг (в спортивных секциях, кружках и т. д.). Две трети респондентов (69%) полагают, что в той или иной степени школа с этим справляется. От учебного заведения также ждут оказания дополнительной помощи и поддержки детям из неблагополучных семей (41%).Опрос проведен 1-2 ноября 2014 года. Опрошены 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте