search
main
Топ 10
Какой способ заставит работать мозг и улучшит память: совет не только для школьников О профилактике негативных отношений учителя и школьника рассказали в РАО В дискуссии о школьной программе по литературе камнем преткновения стал Солженицын Год педагога и наставника: Сергей Кравцов рассказал о главных образовательных событиях Учителя года получат миллион рублей: Минпросвещения предлагает ввести новую выплату День ручного письма, который отмечают 23 января, расскажет об удивительных фактах Единый стандарт одежды ввели для учителей в одной из сельских школ Саратовской области В День российского студенчества в Москве откроют научную долину МГУ На удаленке оставляют учащихся в Еврейской автономной области из-за морозов Следователи выясняют причины задержки зарплат учителям в ряде районов Дагестана Информацию о задержке зарплат учителям в Дагестане проверяют власти региона Международный день образования: история и современные дни Плюсы и минусы: может ли навредить ментальная арифметика Школы Хабаровска не перенесли морозов Вузы столицы откроют свои двери для всех желающих ко Дню российского студенчества Ректор МГУ предложил сместить фокус при приеме абитуриентов в вузы Алексей Атапин: «Как цифровые сервисы помогают заинтересовать детей новой темой» Приемная кампания 2022: приоритетные направления, средние баллы ЕГЭ, рейтинг вузов по новому приему Список вузов, где можно бесплатно получить второе высшее образование в сфере искусств, стал шире В РПЦ разрабатывают курс по духовно-нравственной культуре для 1-3 классов
0

Учить и учиться по-новому

​МЭШ – это не только программно-технический комплекс в кабинете учителя, но и огромная библиотека с информационными ресурсами: электронные сценарии уроков, интерактивные задания и тесты, электронные учебники и дополнительные материалы – все это для учителя является средой для продуктивной образовательной деятельности.

Для каждого учителя МЭШ – это набор инструментов и вместе с тем группа виртуальных коллег, которые с ним на каждом уроке. Для учащихся МЭШ – это и учитель, и библиотека знаний, и помощник. В нашей школе установлено разнообразное интерактивное оборудование: учителя работают с интерактивными панелями, интерактивными досками и приставками. Все эти современные инструменты, позволяющие провести виртуальные опыты, которые невозможно провести в кабинете школы, вкупе с МЭШ востребованы не только на уроках физики, химии и биологии, но и на уроках географии, истории и литературы, на которых можно попасть в прошлое или совершить виртуальное путешествие по миру. Виртуальные опыты или путешествия учитель может либо сам смоделировать – создать свой сценарий урока в библиотеке МЭШ, либо найти в этой библиотеке сценарий своего коллеги – московского учителя. За создание уникальных и востребованных у московских учителей уроков по своему предмету учитель может получить грант за вклад в развитие МЭШ. Учитель нашей школы Наталья Борисовна Писарева стала обладателем такого гранта.

Ольга ГРИГОРЬЕВА, учитель информатики школы №867

Комментарий

Наталья ПИСАРЕВА, учитель начальных классов школы №867:- Для меня как учителя важно организовать деятельность на уроке без потери содержания предмета. Известно, что в каждой профессии есть свои необходимые инструменты. Мне кажется, это касается и нашей профессии. Московская электронная школа – это и есть тот современный инструмент, который помогает педагогу организовать качественное образование современного московского школьника. Получив грант за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа», я не планирую останавливаться на достигнутом. Новые сценарии – новые возможности. МЭШ повышает активность детей на уроке, каждый ребенок теперь хочет выйти к доске, потому что выполнять интерактивные задания намного интереснее. МЭШ мотивирует ребенка на успех не только в школе. В библиотеке МЭШ размещено большое количество сценариев уроков московских коллег, и это облегчает работу учителя. Педагог на свое усмотрение может внести в готовый материал свои корректировки, создать свой собственный электронный продукт. Запуская электронные сценарии на уроке, а также прикрепляя их к заданиям в электронном дневнике, мы даем детям возможность повторить материал урока дома. Не обязательно записывать домашнее задание, оно отображается в электронном дневнике. Любой родитель может войти в свой аккаунт дневника (нужно только подключиться к Интернету) и посмотреть, какую оценку получил ребенок, что он изучил на уроке в школе. Большой выбор тестов и тестовых заданий, видео- и аудиоприложений – все это повышает качество знаний. А ведь знания важны только тогда, когда ими пользуются. Активные ссылки делают урок открытым, дают возможность работать с разной информацией и путешествовать по страницам Интернета. Интерактивное образование соответствует новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечает запросам детей. Это является главным для достижения высоких результатов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте