Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Учить и учиться по-новому

УГ - Москва, №47 от 20 ноября 2018. Читать номер
Автор:

​МЭШ – это не только программно-технический комплекс в кабинете учителя, но и огромная библиотека с информационными ресурсами: электронные сценарии уроков, интерактивные задания и тесты, электронные учебники и дополнительные материалы – все это для учителя является средой для продуктивной образовательной деятельности.

Для каждого учителя МЭШ – это набор инструментов и вместе с тем группа виртуальных коллег, которые с ним на каждом уроке. Для учащихся МЭШ – это и учитель, и библиотека знаний, и помощник. В нашей школе установлено разнообразное интерактивное оборудование: учителя работают с интерактивными панелями, интерактивными досками и приставками. Все эти современные инструменты, позволяющие провести виртуальные опыты, которые невозможно провести в кабинете школы, вкупе с МЭШ востребованы не только на уроках физики, химии и биологии, но и на уроках географии, истории и литературы, на которых можно попасть в прошлое или совершить виртуальное путешествие по миру. Виртуальные опыты или путешествия учитель может либо сам смоделировать – создать свой сценарий урока в библиотеке МЭШ, либо найти в этой библиотеке сценарий своего коллеги – московского учителя. За создание уникальных и востребованных у московских учителей уроков по своему предмету учитель может получить грант за вклад в развитие МЭШ. Учитель нашей школы Наталья Борисовна Писарева стала обладателем такого гранта.

Ольга ГРИГОРЬЕВА, учитель информатики школы №867

Комментарий

Наталья ПИСАРЕВА, учитель начальных классов школы №867:- Для меня как учителя важно организовать деятельность на уроке без потери содержания предмета. Известно, что в каждой профессии есть свои необходимые инструменты. Мне кажется, это касается и нашей профессии. Московская электронная школа – это и есть тот современный инструмент, который помогает педагогу организовать качественное образование современного московского школьника. Получив грант за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа», я не планирую останавливаться на достигнутом. Новые сценарии – новые возможности. МЭШ повышает активность детей на уроке, каждый ребенок теперь хочет выйти к доске, потому что выполнять интерактивные задания намного интереснее. МЭШ мотивирует ребенка на успех не только в школе. В библиотеке МЭШ размещено большое количество сценариев уроков московских коллег, и это облегчает работу учителя. Педагог на свое усмотрение может внести в готовый материал свои корректировки, создать свой собственный электронный продукт. Запуская электронные сценарии на уроке, а также прикрепляя их к заданиям в электронном дневнике, мы даем детям возможность повторить материал урока дома. Не обязательно записывать домашнее задание, оно отображается в электронном дневнике. Любой родитель может войти в свой аккаунт дневника (нужно только подключиться к Интернету) и посмотреть, какую оценку получил ребенок, что он изучил на уроке в школе. Большой выбор тестов и тестовых заданий, видео- и аудиоприложений – все это повышает качество знаний. А ведь знания важны только тогда, когда ими пользуются. Активные ссылки делают урок открытым, дают возможность работать с разной информацией и путешествовать по страницам Интернета. Интерактивное образование соответствует новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечает запросам детей. Это является главным для достижения высоких результатов.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту