search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Мастерам системы СПО в Саратовской области ввели доплату к зарплате Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

Учить и учиться по-новому

​МЭШ – это не только программно-технический комплекс в кабинете учителя, но и огромная библиотека с информационными ресурсами: электронные сценарии уроков, интерактивные задания и тесты, электронные учебники и дополнительные материалы – все это для учителя является средой для продуктивной образовательной деятельности.

Для каждого учителя МЭШ – это набор инструментов и вместе с тем группа виртуальных коллег, которые с ним на каждом уроке. Для учащихся МЭШ – это и учитель, и библиотека знаний, и помощник. В нашей школе установлено разнообразное интерактивное оборудование: учителя работают с интерактивными панелями, интерактивными досками и приставками. Все эти современные инструменты, позволяющие провести виртуальные опыты, которые невозможно провести в кабинете школы, вкупе с МЭШ востребованы не только на уроках физики, химии и биологии, но и на уроках географии, истории и литературы, на которых можно попасть в прошлое или совершить виртуальное путешествие по миру. Виртуальные опыты или путешествия учитель может либо сам смоделировать – создать свой сценарий урока в библиотеке МЭШ, либо найти в этой библиотеке сценарий своего коллеги – московского учителя. За создание уникальных и востребованных у московских учителей уроков по своему предмету учитель может получить грант за вклад в развитие МЭШ. Учитель нашей школы Наталья Борисовна Писарева стала обладателем такого гранта.

Ольга ГРИГОРЬЕВА, учитель информатики школы №867

Комментарий

Наталья ПИСАРЕВА, учитель начальных классов школы №867:- Для меня как учителя важно организовать деятельность на уроке без потери содержания предмета. Известно, что в каждой профессии есть свои необходимые инструменты. Мне кажется, это касается и нашей профессии. Московская электронная школа – это и есть тот современный инструмент, который помогает педагогу организовать качественное образование современного московского школьника. Получив грант за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа», я не планирую останавливаться на достигнутом. Новые сценарии – новые возможности. МЭШ повышает активность детей на уроке, каждый ребенок теперь хочет выйти к доске, потому что выполнять интерактивные задания намного интереснее. МЭШ мотивирует ребенка на успех не только в школе. В библиотеке МЭШ размещено большое количество сценариев уроков московских коллег, и это облегчает работу учителя. Педагог на свое усмотрение может внести в готовый материал свои корректировки, создать свой собственный электронный продукт. Запуская электронные сценарии на уроке, а также прикрепляя их к заданиям в электронном дневнике, мы даем детям возможность повторить материал урока дома. Не обязательно записывать домашнее задание, оно отображается в электронном дневнике. Любой родитель может войти в свой аккаунт дневника (нужно только подключиться к Интернету) и посмотреть, какую оценку получил ребенок, что он изучил на уроке в школе. Большой выбор тестов и тестовых заданий, видео- и аудиоприложений – все это повышает качество знаний. А ведь знания важны только тогда, когда ими пользуются. Активные ссылки делают урок открытым, дают возможность работать с разной информацией и путешествовать по страницам Интернета. Интерактивное образование соответствует новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечает запросам детей. Это является главным для достижения высоких результатов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте