search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Минобрнауки: отсрочкой от армии можно воспользоваться только один раз Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Рособрнадзор: будет сформирована новая система показателей для оценки качества образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности В школьных учебниках могут появиться разделы о выдающихся российских ученых Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

Учим не только детей, но и учителей!

Наши дети живут в век активного использования современных информационных технологий.

Правительство Москвы и Департамент образования уделяют огромное внимание обеспечению и оснащению школ, учебных кабинетов современными техническими средствами обучения. Благодаря этому в каждом учебном кабинете начальной школы имеются цифровые видеокамеры и фотоаппараты, интерактивные доски, проекционное оборудование. Школа обеспечена мобильным классом, который укомплектован МасВоок и разными компьютерными программами. У учителя появилась возможность просто и доступно оперировать простыми в использовании мультимедийными средствами для развития речи, межпредметной проектной деятельности, внеклассной работы, стимулирования творчества учащихся и повышения их мотивации. Сначала современное ИКТ-оборудование кабинета на чальной школы должен освоить учитель, чтобы потом в полном объеме показать все его возможности своим ученикам. Сегодня требования стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общегообразования, к кадровому обеспечению и техническому оснащению образовательного процесса обязывают учителя пересмотреть свое отношение к применению средств ИКТ и потратить достаточное время и силы на формирование собственной ИКТ-компетентности.

С 2010 года наша школа – стажировочная площадка для учителей начальных классов Северного округа. Второй год у нас проходят курсы повышения квалификации для учителей 1-4-х классов «ИКТ-компетентность учителя начальных классов». В течение года основы информационных технологий осваивают более 160 учителей на чальной школы округа.

Тьютор обучает коллег при менять новое оборудование на уроках, управлять сенсорной панелью ТРЕКПАД, Multi-Touch, работать с различными программами на МаcВоок. Учителя с большим интересом осваивают программу для школьников «ПервоЛого». «ПервоЛого» – это открытая творческая среда, «компьютерный альбом», разработанный специально для дошкольников и младших школьников. В «ПервоЛого» ребенок получает возможность создавать проекты, даже не умея читать и писать. Учителю программа «ПервоЛо-го» позволяет в полном объеме реализовать применение современных информационных и коммуникационных технологий в рамках занятий по обучению грамоте и развитию речи, навыков общения и творческих способностей детей.

На курсы приходят учителя с разным уровнем владения компьютером. Миссия тьютора – заинтересовать педагога, чтобы появилось желание использовать современное оборудование для реализации практических деятельностных задач.

Важный компонент ИКТ-ком-петентности учителя – умение работать в локальной сети и пользоваться базовыми сервисами Интернета. В деятельности учителя это обеспечивает оперативное дистанционное общение с учащимися и родителями, возможность вести образовательную деятельность вне урока.

ИКТ-компетентность учителя – ключевая задача системы повышения квалификации учителя в условиях внедрения ФГОС.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте