search
main
0

Ученые заявили, что занятия за стоячими партами повышают обучаемость студентов

International Journal of Environmental Research and Public Health опубликовал статью американских ученых, которые экспериментальным путем выяснили, что занятия за так называемыми стоячими партами заметно повышают уровень успеваемости и когнитивные способности студентов.

Марк Бенден из университета Техаса A&M в Колледж-Стейшен (США) рассказал о том, что многие учителя часто заявляли, что ученики и студенты ведут себя лучше и больше концентрируются на учебе тогда, когда они стоят, а не сидят за партами. Ученые провели первую проверку того, как меняются когнитивные способности учеников при переходе на такие парты.

Марк Бенден и его коллеги наблюдали за работой мозга нескольких десятков первокурсников университета при помощи специального инфракрасного спектроскопа. Прибор помогал им следить за тем, какие регионы мозга в передней доле больших полушарий были особенно активны во время различных занятий, используя специальные метки, которые приклеивались ко лбу студентов перед экспериментами.

Как пояснила ведущий автор статьи Ранджана Мехта, результаты тестов показали, что постоянное использование стоячих парт ассоциировалось со значительным улучшением в функционировании рабочей памяти студентов и их способности решать задачи. Все эти изменения отражались и в активности их мозга\”.

Теперь ученые намерены выяснить, повлияют ли стоячие парты на успеваемость школьников аналогичным образом, а также попытаются понять, стоит ли им переходить на подобные столы.

По информации ria.ru

Фото сайта hi-news.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте